Найти тему

Организационная структура - понять- настроить- управлять

Организационная структура - понять- настроить- управлять

Про типы организационных структур написано уже не мало книг и статей, кажется, уже все про них известно и понятно, однако, стоит поближе присмотреться к той или иной организации, и понимаешь, там взаимодействие между подразделениями хромает, у тех на восемь сотрудников, аж два, а то и три начальника. А другие ведут свой бизнес, как на картинке)

Каждый делает что-то, но отвечает за все "никто"
Каждый делает что-то, но отвечает за все "никто"

Конечно, у вас возник вопрос, к чему я это все пишу? Дело в том, что в ходе своей профессиональной деятельности я уже десятки раз наблюдаю одну и ту же картину: как неправильно выстроенная организационная структура, мешает грамотному выстраиванию структурных единиц и бизнес -процессов в компании, что,в свою очередь напрямую потом сказывается на эффективности бизнеса в целом, а так же порождает ряд проблем: загруженность функционалом одного сотрудника, при минимальной загрузке другого, невозможность делегировать часть своих полномочий собственнку