Книга Роберта Фитцпатрика «Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?»
Книга о том, как правильно задавать вопросы, чтобы получать достоверные ответы
Общий вердикт: настоятельно рекомендую к прочтению
Кому понравится: стратегам, маркетологам, SMM специалистам, PR-щикам
14 полезных мыслей, которые я выделила:
⚡️Только конкретизировав проблему можно понять ее
⚡️ Подготовьте самые важные вопросы, чтобы понять:
Что необходимо, чтобы бизнес оказался исключительно успешным?
Что мы хотим узнать о потребителях?
⚡️Важно сосредоточить разговор не на идее, а на собеседнике. Его предыдущем опыте
⚡️Предыдущем— ключевое слово, не говорите о будущем опыте. Прошлый опыт уже был, а что будет в будущем никто не знает⠀
⚡️ Во время беседы избегайте формализма и докапывайтесь до сути
⚡️Как только вы говорите о своей идее, собеседник перестаёт говорить о своём опыте. Возвращайтесь к собеседнику
⚡️Двигайтесь от общего к частному и не углубляйтесь в детали пока не получите сигнал⠀
⚡️Блог, посвящённый проблемам отрасли, поможет структурировать мысли и повысить значимость зачем с вами общаться
⚡️Покажите на сколько значим собеседник и помощь, которую он может оказать
⚡️Продолжайте беседовать до тех пор, пока слышите что-то новое, чего вы не нашли или не услышали ранее
⚡️ Не задавайте вопросы, ответы на которые можно найти в интернете
⚡️ Разговор должен закончиться обязательствами и пониманием что делает каждая сторона дальше
⚡️ Поделитесь обязательно результатами с командой:
Какие вопросы были успешными?
Какие нет?
⚡️ Автор, подводя итоги, подчеркивает, что ошибаться это нормально. Он и сам часто ошибается в разговорах, но замечает свои ошибки и становится лучше. Невозможно постичь навык задавания вопросов сразу
#обучение_мозговойдзен #мозговойдзен #маркетинг #vbrand #CНамиБрендыВыигрывают