Найти тему

Magic Retouch от L’Oreal. Хотели, как лучше, а узрели в корень.

Или: Странная итальянская семейка с отросшими корнями.

Этим летом #Loreal удалось удивить своих клиентов. Они явили миру неожиданный концепт тонирующего спрея для волос Magic Retouch. В нем мы встречаем экзальтированный итальянский клан Корниани, у всех членов которого серьезные проблемы с корнями волос.

Какие проблемы, спросите вы?

Да все те же проблемы первого мира, как, например, слишком теплая вода в бассейне. А конкретно: слишком быстро отрастающие корни волос.

-2

Нам представляют главу семьи — Максин Корниани, ее дочь Мерилин и внука Максвелла и мы видим, что всех этих красивых и местами молодых людей, кроме родства, общего банковского счета и особняка, связывают седые корни волос.

-3

-4

Согласитесь, заход необычный.

Отмечу явные плюсы.

Ролик цельный. Из очевидных работающих моментов: говорящая фамилия семейства (Корниани), яркий визуал, цветовое оформление — все вместе цепляет. Из менее очевидных — тонкая семантическая связь — семейные корни = отросшие корни воздействует на подсознание. Это продуманный от начала и до конца бренд-концепт. Идеальный пример работы над брифом и успешная подача такого необычного продукта, как ретуширующий спрей.

-5

Проблема отросших корней обычно решается в парикмахерском салоне. L’Oreal предлагает, по сути, экспресс-способ — запшикать свои волосы цветным спреем. Донести такое инновационное решение непросто и создатели использовали гротеск. Задумка удалась и считывается легко и непринужденно, вызывает улыбку. Нейминг удачный #magicretouch запоминается. А привлечение таких звезд первой величины, как Хеллен Миррен, Энди Макдауэлл и Ева Лонгория, повышает рейтинг узнаваемости.

-6

Из минусов: небольшое расхождение с целевой аудиторией. Те потребители, которые не могут позволить себе посещение салона, не будут ассоциировать себя с персонажами семейки Корниани. А тех, кто узнает себя, данная проблема обычно не беспокоит.

Но в общем и целом, это работа на 5.

L’Oreal удалось презентовать нестандартный товар и сделать это заметно и красиво.

В общем, хотели, как лучше, а узрели прямо в корень.

Оценка 5/5