Каждого из соискателей в какой-то момент спрашивали: “Как вы узнали о нас?” И в основном, ранее уделяли мало внимания к этому пункту, но сейчас рекрутеров все больше интересует, какой из способов рекламы сработал на вакансию.
Ответ на этот вопрос жизненно важен для сферы подбора персонала в попытке определить, какие каналы подбора персонала являются лучшими для бизнеса.
Потому, что не только каждый рекрутер задается вопросом, как провести отличных кандидатов через свои двери, но и Вы, когда ваш бюджет набора ограничен, вы не хотите тратить деньги на бесполезные каналы набора.
Какие же каналы сейчас являются основными как для рекрутеров, так и для соискателей? И чем отличаются эти каналы подбора персонала для сотрудников начального уровня, высшего и среднего звена управления? Универсальной формулы не существует.
Каждая компания отличается от других, и то, что работает для одного, не обязательно приведет к успешному найму для другого. Но верхние ступени лучших каналов подбора персонала занимают:
1. Работные сайты (по-прежнему лидируют)
2. Сайты социальных сетей
3. Рекрутинговые агентства
4. Корпоративный сайт компании
5. Сарафанное радио (этот канал никогда не состарится)
6. Онлайн-доски вакансий
7. Социальные медиа
8. Профессиональный журнал-газета (для рабочих специальностей)
9. Центры занятости
10. Внутренний набор (кадровый резерв в компании)
11. Чат-боты работные (в таких каналах как Telegram)
Чтобы решить, какие каналы подбора персонала являются наиболее эффективными для вашей компании, вам нужно будет отслеживать различные показатели.
О них во второй части ,сегодня вечером.