Давайте разберёмся для начала, что же такое сео-продвижение? Это вид продвижения в поисковой системе, направленный на вывод сайта в топ-10 по ключевым запросам.
Основные требования к данному инструменту - это оптимизация самого сайта, то есть устранение технических ошибок и приведение контента (содержимого) в нормальный вид для поисковых систем.
Данная статья не будет содержать детализации оптимизации, я постараюсь рассказать с чего стоит начать работу по сео.
В первую очередь проведите комплексный аудит сайта, лучше заказать его у специалистов, как правило, агенства это делают бесплатно. По крайней мере DMA. После этого вы сможете оценить масштаб доработок сайта и стоимость.
Следующим этапом необходимо определить список ключевых запросов (собрать семантическое ядро). Есть два варианта:
1. Собрать список запросов, которые вы считаете необходимыми и начать продвигать их.
2. Собрать список запросов на основании услуг/товаров размещённых на сайте. Определить релевантные страницы согласно запросам (какие страницы под конкретные запросы определяет поисковая система)
3. После выполнения пункта #2, добавить необходимые ключевые фразы с помощью написания статей в блог сайта.
Итак, мы привели сайт в порядок, согласно требованиям поисковых систем, определились со списком слов. Теперь мы займёмся оптимизацией контента сайта.
Для оптимизации контента, необходимо учесть все параметры по написанию текста, соответствие заголовка и описания, самого текста на предмет уникальности и спамности, формирование карты сайта (sitemap.xml), robots.txt, SEO-плагинов.
Теперь мы выполнили базовые настройки и можно перейти к закупу ссылочной массы.
Читайте в следующих статьях:
1. Как составить карту сайта sitemap.xml
2. Как составить robots.txt
3. Закуп ссылочной массы