15,7K подписчиков

Насколько реально силен качок из белорусской деревни? Силовые Алексея Клакоцкого

8,1K прочитали

Сегодня максимально полно поговорим о моих силовых рекордах. Начнем с традиционной классической тройки: жим, тяга и присед.

у себя в деревне
у себя в деревне

Жим лежа. Хорошо, что почти все мои силовые рекорды зафиксированы на видео, кроме жима. У меня рекорд в жиме 182,5 кг без паузы, а из того, что я снимал на камеру - 175 кг с запасом, возможно я тогда пожал бы 180 кг.

жим лежа 175 кг
жим лежа 175 кг

Становая. Становую тягу на 1 повтор я не делал со времен пауэрлифтинга, когда я участвовал в соревнованиях 17 лет назад, тогда у меня рекорд был 235 кг на раз, собственный вес был где-то 91 кг, но с тех пор у меня рекорд 250 кг на 5 повторений, т.е. с тех времен я стал намного сильнее. На раз это будет где-то 270 килограмм. Я хотел на соревнованиях по пауэрлифтингу, которые готовились 17 апреля, поднять 270 кг в становой, но не удалось, потому что соревнования отменились.

становая 270 кг
становая 270 кг

Присед. Есть видео, где я приседал на раз 240 кг, но так же есть старый ролик, где я приседаю 245 кг на 5 повторений, но там был недосед, поэтому я это не считаю. Как я говорил уже выше, я хотел выступить на соревнованиях по пауэрлифтингу и там показать максимум, но они сорвались, пока у меня лучший результат 230 кг на 5 повторений.

присед 240 кг
присед 240 кг

Подтягивания. С собственным весом я подтягиваюсь на 41 повторение, если вам интересно, можете посмотреть на канале "True GYM".

Если брать результаты с дополнительным весом, то я подтягиваюсь внутренним хватом с весом 65 кг 11 повторов. (Вы уж извините, этот рекорд я ставил тогда, когда залы были закрыты, поэтому пользовался подручными средствами.)

подтягивания с весом 65 кг
подтягивания с весом 65 кг

Подъем штанги на бицепс. С читингом я делал 110 кг,

подъем на бицепс 110 кг с читингом
подъем на бицепс 110 кг с читингом

а строго у стены - 80 кг. Если потренировать это упражнение, то мой генетический потолок где-то 85 кг, я не думаю, что смогу много добавить, потому что уже делаю подтягивания, а это очень мощная добавка к бицепсам.

строгие подъемы на бицепс - 80 кг
строгие подъемы на бицепс - 80 кг

Брусья. На соревнованиях я смог отжаться с весом 135 кг на 1 повтор.

здесь 130 кг, но на предыдущих соревнованиях я отжался с весом 135 кг
здесь 130 кг, но на предыдущих соревнованиях я отжался с весом 135 кг

Тяга акселя. В моей категории 160 кг - это на мастера спорта, а я смог поднять только 157 кг, пробовал несколько раз 160 кг, но не получилось, обидно ;(

аксель - 150 кг
аксель - 150 кг

Тяга в наклоне. 160 кг на 8 повторений.

тяга в наклоне - 160 кг
тяга в наклоне - 160 кг

Выход силы. У меня рекорд 11 чистых выходов, когда я делал, тогда весил 100кг, это тоже есть на моем канале. А грязных я могу сделать более 20-ти.

выходы силы
выходы силы
Вот такие у меня результаты, а какие у вас? Делитесь своими рекордами в комментариях под этой статьей, всем хорошего дня!