Рассмотрим штатный и дополнительный функционал для построения отчетов.
Что может штатный функционал Битрикс24.CRM?
Кто имеет доступы отчетам и информации по статистике?
- Администраторы имеют полный доступ.
- Руководители отделов только к информации о своих задачах и задачах своих подчиненных.
- Сотрудники имеют доступ только к оценке эффективности своих задач.
Рассмотрим вариант «Живая лента».
- Рабочий портал, работают сотрудники, роботы, менеджеры и их руководители ставят задачи. Море задач.
- Доступ к «Живой ленте» открывает ссылка на вкладку в левом главном меню.
- «Живая лента» хранит все обращения, поздравления, мешок информации.
- В этом вкладе есть интересный модуль «пульс компании». Он достаточно наглядно и информативно отображает кто и где из сотрудников компании активно принимает участие. Информация отображается в форме графика и конкретных значений по компании в целом и по участию каждого сотрудника.
- Итоговая эффективность работы сотрудников и субъективную бесстрастную оценку каждого сотрудника можно посмотреть в личной карточке.
- Данный модуль автоматически фиксирует всю деятельность сотрудника:
- Вовремя завершенные задачи.
- Просроченные задачи.
- Задачи с замечаниями и возвращенные на доработку.
- Задачи в качестве соисполнителя.
- Оценку принятых задач.
Не удобные вопросы:
- О чем говорят цифры эффективности?
- На сколько они информативны и отображают реальные события.
- Какие выводы можно сделать на их основании?
- Как эти выводы влияют на управление производительности и интенсивности труда?
- Почему чтобы посмотреть эффективность сотрудников надо заходить в его профиль?
- Почему нужно делать много кликов, запоминать результаты и сводить их в общую таблицу или график.
- Как разобраться в причинах малой эффективности работы сотрудника, отдела, компании?
Рассмотрим CRM страницу задачи:
- Вкладка в верхней меню – горизонтальной ленте – «Руковожу» отображает общую картину успехов компании и предоставляет быстрый доступ к личной карточке любого сотрудника.
- Вкладка в верхнем правом углу открывает доступ к опции «Отчеты». Это достаточно старый и «заброшенный» разработчиком функционал. Но и он может предоставить некоторые полезные статистические данные. Штатный набор фильтров позволяет сделать выборку данных за интересующий период или сотрудникам.
- Одним из недостатков этого модуля являет отображение данных в реальном моменте времени без хранения истории развития событий. Если завтра все задачи в один день будут принудительно закрыты мы никогда не узнаем почему целый месяц никто не работал. В случае внесения изменений в задачи системой будут учитывать только последние изменения, а не общая картина и история событий.
Какой информации не хватает руководителю компании?
Реально фиксируемой каждый день, а не итоговая строка за год.
Какую статистическую информацию позволяет получить специально разработанное приложение STATISTIKS.FIX4.ORG?
Итоговая электронная таблица и график отображают детальную информацию за каждый отчетный день или выбранный период о:
- Открытых задачах.
- Просроченных задачах.
- Выполненных задачах.
- Общем времени потраченной на задачу, все задачи.
- Восстановленных задачах.
- Максимально закрытых задачах
Какие выводы можно сделать на основе полученных данных кроме обще принятых?
Увидеть и проанализировать:
- Ежедневный прогресс или снижение эффективности работы.
- Нагрузку и объемы порученных работ.
- Оперативно реагировать и влиять на процессы.
- Держать руку на пульсе компании.
Где живет и как установить приложение STATISTIKS.FIX4.ORG?
- Приложение «живет» во вкладке левого меню вашего портала во вкладке «Приложения» и его можно скачать на маркетплейсе.
- Установить приложение может только администратор портала.
- Наберите в поисковой строке «Статистики и сотрудники» или STATISTIKS.FIX4.ORG и активируйте процедуру установки.
- Если на момент показа видео наше приложение будет не доступно, то оно находится на тестировании или в режиме модерации. В этом случае напишите нам в открытые линии или позвоните нам, и мы поможем вам его установить.
- Процедуру настройки приложения мы уже рассматривали в предыдущем видеоролике. Копия ролика доступна и хранится в архиве нашего Ютуб канала.
- Сегодня мы остановимся только на том как настроить отчеты по задачам.
- Выбрать или создать группу для анализа.
- Отправить отчет и уведомление сотруднику о том, что его работа будет оцениваться приложением.
- Время составления ежедневного и еженедельного отчета.
- Объект анализа, конкретного менеджера или отдел.
- Указать данные для анализа, в нашем случае это все задачи.
- По умолчанию анализу подвергается период за 7 дней.
- В ПРО версии приложения отчетный период больше.
- Пропускать нерабочие дни.
Время составления отчета обычно не превышает 15 минут и зависит от количества анализируемых объектов и нагрузки на портал.
В каких тарифах работает приложение?
«Компания» или любая коробочная версия (корпоративный портал).
Сколько стоит приложение?
- Все приложения, разработанные нами, работают бесплатно в течении 30-дней.
- Стоимость аренды приложений обычно не превышает стоимости 1-2 чашек хорошего кофе в месяц.
- Бесплатно если Вы продлеваете или оформляете лицензию Битрикс24.CRM через нашу компанию в течении всего времени пока будет действовать ваша лицензия.
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»