Что упускают клиники в контент-маркетинге и какие изменения произошли с ним за последнее время.
⠀
2020 год еще более искренний, интерактивный и визуальный. Технологии подтолкнули на эксперименты с формами, а пользователи стали соавторами контента. А теперь обо всем поподробнее.
⠀
1) Интерактив. Какой контент точно запомнится читателю? Тот, в который он внес свой вклад. Поэтому квизы, опросы и любой другой интерактив с пациентами – это та самая нативная реклама, которая воспринимается нейтрально. В умелых руках интерактивный контент приносит конверсии своим создателям.
⠀
2) Искренность. Говорите с пациентами простым языком, рассказывайте о проблемах, которые Вы решаете, показывайте реальных людей, которые пользуются вашими услугами.
⠀⠀
3) Сериальность. Используйте связный контент, где один пост будет вытекать из другого. Это позволит удержать внимание читателя на Ваших страницах. Контент за внимание и продолжительность просмотра - тренд 2020 года.
⠀
4) Видео. 72% пользователей соц.сетей предпочитают знакомиться с услугами через видео. Поэтому видео-контент привлекает в три раза больше трафика, чем просто текст с фото. Скоро видео в соц.сетях станет еще больше, более того оно выйдет на новый уровень по качеству и форме.
⠀
5) Стиль общения в соц.сетях. 2020 год диктует нам отбросить все привычные официальные диалоги и перейти на дружеское общение. Используйте смайлы, стикеры и искреннюю вовлеченность в общении с пациентами. Добавьте в контент нестандартный язык написания текстов и свои речевые установки. Так вы будете выделяться в многочисленном контенте конкурентов.
⠀
6) Пользовательский контент. Идеальные формы уходят в прошлое, теперь пользователи хотят видеть жизнь и естественность. Настоящий, живой контент, снятый на камеру телефона, любительские видео, прямые эфиры – это то, что заставит пациентов доверять Вам.
7) Ценность. Ваш контент должен нести в себе ценность или вызывать эмоции. Чтобы выделиться и удержать читателя в бесконечном информационном потоке, будьте полезны ему и заботьтесь о нём.
⠀⠀
8) Соц.сети. Маркетологи разворачивают на базе социальных сетей полноценные блоги и контент-маркетинг. Сюда приходят в том числе, чтобы поучиться и почитать. Но при этом не стоит забывать, что, в первую очередь, в соц.сетях люди хотят развлекаться, поэтому будет всё больше интерактива и геймификации.
⠀
9) Дополненная реальность. Создание контента с элементами дополненной реальности потребует дополнительных инвестиций, но результат выгодно выделит бренд на фоне конкурентов.
⠀
10) Инфографика. Пользователи устают от чтения. Информацию им проще воспринимать небольшими порциями и в привлекательном оформлении.
⠀
Часто вижу, как клиники ведут контент-маркетинг без рекламы, когда в группах/страницах до 500 подписчиков и нет органического прироста аудитории. На мой взгляд - это работа ради работы. Самая простая схема продвижения - это трафик (реклама)+контент. А Вы как считаете?
Подписывайтесь на наш канал в YouTube https://www.youtube.com/channel/UCMaA9KOd8RLCyOo7PPqMhqQ?sub_confirmation=1 Здесь еще дольше полезной информации