Всем привет!
В этом кейсе поделюсь результатами рекламных кампаний в Facebook и Instagram в период с 13.04.2020 — 31.05.2020.
Период, когда всех отправили домой, паника, падение доходов, тотальная экономия финансов, заморозка активностей и так далее.
О проекте
Ко мне обратились эксклюзивные представители бренда германских кухонь Leicht. Цена такой кухни начинается от 780 000 ₽ без техники и допов. Средний чек кухни 1,5 миллиона и выше.
Настоящий премиум класс. Технологичность, дизайн-решения и уровень материалов поражают.
Решили протестировать рекламу в следующих городах: Нижний Новгород, Чебоксары, Киров, Йошкар-Ола, Саранск и Владимир.
ЦА — аудитория с доходом выше среднего (премиум) с планами поменять/приобрести кухню в связи с переездом, скорым финалом строительства дома или покупкой недвижимости.
Аудитории и креативы
Использовали аудитории с сужением:
— Дизайн, ремонт + дорогие интересы + дома + вовлеченные
— Дизайн, ремонт + дорогие интересы + дома + кухни + недвижимость
— Дизайн, ремонт + дорогие интересы + дома + кухни
— Дизайн, ремонт + дорогие интересы + дома
В креативах намеренно делали упор на уровень кухонь. Получив первые заявки поняли, что люди не готовы к такой цене, поэтому пришлось писать её в заголовке — это послужило определенным фильтром для трафика:
Использовали видео и карусели с ключевыми ценностями для аудитории, перемешивая с эмоциональными триггерами как истинное качество и т.п.
Куда вела реклама
Использовали лид-формы — не сработало совсем, 1 лид со слишком нарядной ценой.
Создали квиз и перевели весь трафик туда, сначала с оптимизацией на открытие квиза, потом на заполнение.
Результаты тестовой рекламной кампании 13.04.2020-30.04.2020
Расход — 17 877 ₽
Переходы — 504
Заявок — 19
Цена заявки— 940 ₽
Не забываем что цена кухни начинается от 780 т.р., и люди УЖЕ морально готовы к этой цене и осведомлены.
Выявили связку, которая даёт заявки от 230 до 500 рублей.
Дальнейшее масштабирование
Обновление креативов и аудиторий позволило снизить стоимость заявки на 100 рублей.
KPI — средняя цена целевой заявки не более 1 000 ₽
Итоги за 1,5 месяца
Расход — 44 836 ₽
Переходы — 1 048
Заявок — 54
Средняя цена заявки — 830 ₽
САМОЕ ГЛАВНОЕ — заявки целевые, качественные, люди идут на контакт и продвигаются к сделкам.
Если, вы получаете неадекватные заявки, то проанализируйте 2 момента:
1) В какое время в основном приходят некачественные заявки? — 110% будет закономерность.
Так может не крутить рекламу в это время?
2) Насколько ваши креативы раскрывают продукт, желание действовать и понятны аудитории.
3) В какое время пик заявок?
4) Из какого ГЕО, возрастного сегмента, пола самые дешевые/целевые заявки?
Так может крутить туда в глубину ЦА?
Сейчас мы подключили Яндекс.Директ по прямым запросам бренда, конкурентам и ретаргетинг на всех, кто посещал квиз, но не оставил заявку и это тоже даёт заявки дешевле 900 ₽.
Кейс будет дополнятся.
Потребность в услугах и планы у людей никуда не делись. Просто рынок стал избирательнее.
По всем вопросам пишите — @writemenow_bot