Найти тему
Отдел Маркетинга

КЕЙС. Премиум кухни за 1,5 млн. ₽ и заявки из Facebook и Instagram

Оглавление

Всем привет!

В этом кейсе поделюсь результатами рекламных кампаний в Facebook и Instagram в период с 13.04.2020 — 31.05.2020.

Период, когда всех отправили домой, паника, падение доходов, тотальная экономия финансов, заморозка активностей и так далее.

О проекте

Ко мне обратились эксклюзивные представители бренда германских кухонь Leicht. Цена такой кухни начинается от 780 000 ₽ без техники и допов. Средний чек кухни 1,5 миллиона и выше.

Настоящий премиум класс. Технологичность, дизайн-решения и уровень материалов поражают.

1 из 3
1 из 3

Решили протестировать рекламу в следующих городах: Нижний Новгород, Чебоксары, Киров, Йошкар-Ола, Саранск и Владимир.

ЦА — аудитория с доходом выше среднего (премиум) с планами поменять/приобрести кухню в связи с переездом, скорым финалом строительства дома или покупкой недвижимости.

Аудитории и креативы

Использовали аудитории с сужением:

Дизайн, ремонт + дорогие интересы + дома + вовлеченные

Дизайн, ремонт + дорогие интересы + дома + кухни + недвижимость

Дизайн, ремонт + дорогие интересы + дома + кухни

Дизайн, ремонт + дорогие интересы + дома

В креативах намеренно делали упор на уровень кухонь. Получив первые заявки поняли, что люди не готовы к такой цене, поэтому пришлось писать её в заголовке — это послужило определенным фильтром для трафика:

Конечно же мы не раскроем всех секретов :)
Конечно же мы не раскроем всех секретов :)

Использовали видео и карусели с ключевыми ценностями для аудитории, перемешивая с эмоциональными триггерами как истинное качество и т.п.

Куда вела реклама

Использовали лид-формы — не сработало совсем, 1 лид со слишком нарядной ценой.

Создали квиз и перевели весь трафик туда, сначала с оптимизацией на открытие квиза, потом на заполнение.

-4

Результаты тестовой рекламной кампании 13.04.2020-30.04.2020

Расход — 17 877 ₽

Переходы — 504

Заявок — 19

Цена заявки— 940 ₽

Не забываем что цена кухни начинается от 780 т.р., и люди УЖЕ морально готовы к этой цене и осведомлены.

-5

Выявили связку, которая даёт заявки от 230 до 500 рублей.

-6
-7

Дальнейшее масштабирование

Обновление креативов и аудиторий позволило снизить стоимость заявки на 100 рублей.

-8
Одна из кампаний — группа с привлекательной ценой заявки.
Одна из кампаний — группа с привлекательной ценой заявки.

KPI — средняя цена целевой заявки не более 1 000 ₽

Итоги за 1,5 месяца

Расход — 44 836 ₽

Переходы — 1 048

Заявок — 54

Средняя цена заявки — 830 ₽

САМОЕ ГЛАВНОЕ — заявки целевые, качественные, люди идут на контакт и продвигаются к сделкам.

Если, вы получаете неадекватные заявки, то проанализируйте 2 момента:

1) В какое время в основном приходят некачественные заявки? — 110% будет закономерность.

Так может не крутить рекламу в это время?

2) Насколько ваши креативы раскрывают продукт, желание действовать и понятны аудитории.

3) В какое время пик заявок?

4) Из какого ГЕО, возрастного сегмента, пола самые дешевые/целевые заявки?

Так может крутить туда в глубину ЦА?

Сейчас мы подключили Яндекс.Директ по прямым запросам бренда, конкурентам и ретаргетинг на всех, кто посещал квиз, но не оставил заявку и это тоже даёт заявки дешевле 900 ₽.

Кейс будет дополнятся.

Потребность в услугах и планы у людей никуда не делись. Просто рынок стал избирательнее.

По всем вопросам пишите — @writemenow_bot