Представьте, Вы приходите к стоматологу, а он говорит, что раз уж Вы пришли, он со скидкой еще Вам и чистку лица сделает, перманентный макияж, стрижку и покрасит волосы. Какая Ваша реакция будет? Доверитесь ли Вы такому специалисту по всем фронтам?
Вот тоже самое я сегодня наблюдаю у центров развития детей, когда центры хотят продать все, всем, да еще и со скидками.
Это фатальная ошибка для Вашего бизнеса.
⠀
У клиентов Ваш центр должен четко ассоциироваться с конкретной специализацией, иначе страдает Ваш профессионализм и качество в глазах родителей. К Вам не относятся серьезно. Вам не доверяют на 100%. К Вам будут чаще водить детей, чтобы попробовать, чем действительно развивать в долгосрочной перспективе.
Особенно страдают центры, которые и ментальную арифметику, и конструирование и тут же студию мюзикла предлагают. Вообще кардинально разные направления.
Что нужно сделать:
Шаг 1
Для начала сузьте свою специализацию. Только так Вы сможете выжить и заработать в ближайшие 3-5 лет.
Шаг 2
Определите свою целевую аудиторию максимально подробно: родители, дети. И работайте только на эту аудиторию!
Перестаньте продавать “на всякий случай, вдруг купят”
Шаг 3
Откажитесь от направлений, которые не по Вашей специализации. Даже если Вам кажется, что они ооочень полезны и оочень нужны детям.
Шаг 4
Любите своих подписчиков и клиентов. Давайте им максимум полезного: информацию, рекомендации, помощь. Не нагружайте свои социальные сети только рекламой о наборе в группы. Это реально грустно.