VW Amarok ранних годов выпуска отличается тем, что не имеет проводки для штатных ДХО. То есть лампы дальнего света двухспиральные H15, но проводка проложена лишь для дальнего. Также, гнезда предохранителей (26 и 27) пустые.
У меня уже был опыт с Шкодой, ссылку прикреплю ниже, так что ничего сложного не ожидалось.
Что потребуется:
- 5 метров провода ( мне хватило 4 ), желательно высокотемпературного, потому что под капотом довольно тепло.
- три пина стандартных VAG-овских. Если не ошибаюсь, 1.5мм.
- предохранитель на 7.5А с держателем
- немного термоусадки
- инструмент: тонкая отвертка, плоскогубцы, инструмент для оголения проводов, нож, спички
1. Для облегчения работы с правой фарой, я снял воздуховод.
2. Снимаем фишки с фар. Для этого корпус тянете к фаре, нажимаете на язычок замка и снимаете фишку. Повторить для левой и правой фары.
3. Обжимаем пин и вставляем в 4 гнездо. Нужно будет вынуть розовый фиксатор пинов, потом вернуть на место.
Проделываем эту операцию на обеих фарах. С правой фары провод тянем до левой. Я протянул по передней поперечине, так называемому телевизору.
4. После этого нужно будет завести кабель в салон. Я не стал выдумывать и протащил кабель через резиновую заглушку выше педали сцепления. Единственное неудобство - мешает аккумулятор, но если чуть постараться или использовать чтото типа спицы, то с этой задачей можно легко справиться.
5. Далее, нужно вынуть переключатель света. Для этого утапливаем переключатель и поворачиваем в положение "габаритные огни". После этого переключатель можно достать. Отсоединить штекер можно надавив на замки по краям.
6. Как видим, гнездо номер 3 свободно, именно туда заводим провод, предварительно обжав его нашим пином и поместив предохранитель в разрыв.
7. Проверяем, включив зажигание - всё отлично работает! Ставить ли выключатель ДХО, дело ваше :)
PS
На Skoda Rapid реализовывал по такому же сценарию: https://zen.yandex.ru/media/id/5c6bbfdcef11b700af1e8180/manual-podkliuchenie-dho-dlia-kazahstanskoi-skoda-rapid-5dbfde93aad43600aca1a797