Найти в Дзене

4 причины, почему у фотографа нет клиентов.

Оглавление

Можно было бы ограничиться одним пунктом «Плохие фотографии». Но все не так просто. Статья для тех фотографов, которые чувствуют, что готовы продавать свои услуги.

Отсутствие баланса 4 элементов, лишает фотографа клиентов и постоянного заработка на фотографии.

4 элемента - это части одного механизма. Название которого - «Социальные сети».

На правах автора публикации, хочу пригласить вас на бесплатный курс по фотографии, на нем мы разберем приемы композиции, работу со светом, управление моделью и заработку на фотографии более подробно. Запись и подробности по ссылке.

1. Упаковка

Это внешняя составляющая услуг фотографа. То, что окружает деятельность и формирует представление о нем. Основная задача упаковки - вызвать доверие к человеку, услуге или продукту.

Важно сформировать правильное впечатление, вызвать интерес и спровоцировать клиента связаться с вами.

Фотографы не уделяют внимание тому, что окружает их деятельность.

Фотографии в портфолио - это результат деятельности фотографа. Заявление качества и стиля, которому фотограф обещает соответствовать.

Как вы представлены в социальных сетях? Что вы публикуете, кроме своих работ, о чем пишете, как реагируют ваши подписчики и на сколько они вовлечены в деятельность, которую вы ведёте. Имидж фотографа выходит за пределы фотографий в портфолио. Важно все, с чем сталкивается клиент, и что может повлиять на его представление о вас.

Клиент хочет знать человека, которому он доверяет съёмку.

2. Привлечение

Массфоловинг, гивы, продвижения через хэштеги не приносят пользы. Не целевые подписчики - это результат подобных методов.

Решение.

Знание портрета целевой аудитории, даёт возможность, начать думать как клиент, выявлять его потребности, страхи, интересы.

Не ждите пока клиент придет к вам.

Найдите его первым, познакомьте со своим творчеством, дайте ценность и вы завоюете его доверие. Доверие - это всегда продажа.

Механизмы продвижения в социальной сети в связке с точным сбором целевой аудитории, даст вам много клиентов, готовых покупать.

3. Удержание

На этапе принятия решения, клиент выбирает из нескольких фотографов. Задача запомниться и выделиться среди коллег.

Наладить контакт, принести пользу и показать свой уровень экспертности - главные составляющие для создания доверительных отношений с клиентом.

Ваша аудитория и ее активность - это отражение уровня социального доверия.

Упаковка - это имидж в сети и совокупность факторов, влияющих на доверие.

4. Продажа

Многие фотографы избегают этого слова. Мысль о продаже вызывает неуверенность в себе. Я писал выше, что продажа - это всегда доверие, которое требует времени.

Продажа всегда требует аргументации.

Например, часто можно услышать возражение клиента «Дорого».

  • Обоснование цены. Клиент должен четко понимать, за что платит. В чем сложность и ценность вашей работы.
  • Добавочная стоимость. Фотокнига, печать фотографий, ускорение срока сдачи заказа, может увеличить стоимость вашей услуги и шансы совершить продажу.
  • Каскада цен. Объём оказания услуги делится на три варианта с разной стоимостью. Так клиент сможет заказать фотосессию по подходящей цене.

Это лишь возражение «дорого» и несколько вариантов отработки.

Вывод: Уделяя внимание лишь своему портфолио, фотограф не занимается своим продвижением в полной мере. Надеется на сарафанное радио, а это долго и дорого.

Хотите большой полезной практической информации? Записывайтесь на наш бесплатный 4-х дневный онлайн курс для фотографов по ссылке.
Регистрация на бесплатный курс.