Найти тему

Сайт слабо конвертирует — что делать

Оглавление

Вам кажется, что сайт конвертирует не в полную силу? Покажите эти простые правила своему маркетологу и конверсия пойдет вверх!

Источник: Freepik.com
Источник: Freepik.com

Добавляйте призывы к действию и формы сбора контактных данных на каждую страницу с контентом

Вы потратились на интересный и полезный контент, а не просто текстовую «заглушку» на страницы своего сайта. Вы принесли пользу потенциальным клиентам. Почему бы не попросить их сделать что-то взамен?

Не стесняйтесь перемежать разделы контента призывами к действию или просьбами подписаться на полезную рассылку с бонусами и выгодными предложениями. Те, кто категорически не желают делиться контактными данными, просто пропустят ваши призывы и продолжат читать дальше. Но найдутся и те, кто из благодарности за полезную информацию оставят свои контакты.

Гарантируйте конфиденциальность обработки данных

Многочисленные A/B тесты показали — формы без сноски с гарантией приватности собирают в разы меньше контактных данных. Гарантируйте пользователям конфиденциальность, если хотите, чтобы люди оставляли свои e-mail и номера телефонов на вашем сайте.

Как это сделать — дело ваше. Можно написать сухим, почти юридическим языком, что «сбор данных осуществляется только в целях оптимизации работы с клиентами и полученная информация ни при каких условиях не передается третьим лицам». А можно разыграть целое представление — сообщить, что ненависть к спамерам является базовым принципом вашей компании, а полученные данные охраняются днем и ночью сторожевыми собаками. Главное — убедить пользователя, что его контакты не окажутся в базах данных спам-рассылок.

Рассказывайте о преимуществах коротко

Ваш бизнес настолько крут, что о его преимуществах можно написать целый трактат? Это здорово, но если вам нужна конверсия, скажите маркетологу «высушить» все основные тезисы, призывающие купить именно у вас.

Не надо рассказывать, какие профессионалы своего дела ваши курьеры. Просто напишите, что у вас доставка в день заказа. То же самое касается низкой цены и шикарного сервиса — не расписывайте причины, просто сообщите о своих преимуществах. Также крайне желательно сопровождать каждый тезис графическим элементом — небольшой пиктограммой или иллюстрацией. Так раздел с описанием ваших выгод будет конвертировать максимально эффективно.