В конце статьи дарим вам пак «Ситуации на промоакциях» для разбора на ваших кастингах.
Промоутеры – это представители бренда, которые проникают внутрь определенного рекламного события, повышают лояльность бренда, исследуют и привлекают потенциальных покупателей.
Отбор персонала на мероприятие происходит с помощью кастинга в два этапа:
1) Внутренний кастинг. Менеджер и координатор проекта беседуют с персоналом, рассказывают о задачах и вакансиях на мероприятии.
2) Кастинг с заказчиком. Представитель бренда задаёт вопросы о событии, рассказывает дополнительную информацию о предприятии, производстве и т.д. Персонал рассказывает о себе и своём опыте работы, озвучивает промотекст или задание.
Для чего нужен кастинг?
- Чтобы дать основную информацию по проекту.
- Повысить свою квалификацию в определённой механике (как раздавать листовки, проводить дегустацию и т.д.).
- Распределить вакансии по возможностям и опыту.
- Обсудить все кризисные ситуации, отказы и противоречия.
- Отработать рекламный подход на практических примерах.
Чтобы успешно пройти кастинг и получить желаемую должность:
1) Обратите внимание на презентабельный внешний вид. Опрятная одежда, отсутствие яркого макияжа и маникюра, массивных украшений, пирсинга и тату на видном месте – повышают процент утверждения.
2) Подготовить рассказ о своём опыте. Даже если на подобных мероприятиях его не было, важно показать свою коммуникабельность, активную жизненную позицию, а главное, заинтересованность в работе.
3) «Отключите» скромность на кастингах, она – ваш главный враг. Покажите себя настоящего, раскройте свою индивидуальность. Искренний, честный и открытый человек подкупает и располагает к себе.
4) Не бойтесь. Воспринимайте любой вопрос как интервью, а не претензию или возможность проверить вас. Подготовьтесь к вопросам, который может задать вам клиент, уточните какие-то нюансы у менеджера проекта.
Дарим вам пак «Ситуации на промоакциях» для разбора на вашем кастинге. Он подойдёт как для подготовки персонала к масштабному проекту, так и для тренинга перед первым рабочим днём.
Скачать пак «Ситуации на промоакциях»
В дальнейшем вы сможете использовать их как примеры успешного/фатального взаимодействия, чтобы убедиться в адекватности кандидата, а также чтобы наладить контакт и проработать возможные нестандартные ситуации. Расширяйте пак, добавляя или удаляя ситуации характерные для вашей среды.
Оставьте сердечко в комментариях, если скачали пак. Спасибо!
Читайте в нашем блоге...
1) Как выявить обманщика на собеседовании (7 шагов)
2) Летние рекламные акции 2020
Рекламное агентство "Дельфин" в г. Тула организует для вас рекламное или праздничное событие любой сложности.
Получите подробную консультацию о вашем мероприятии в наших социальных сетях или по телефону +7 (953) 973-11-00 с 12 до 18:00 по МСК. Кроме субботы и воскресенья.
Наш сайт | Группа в вк | Инстаграм | WhatsApp ⠀
#btl #тула #рекламное агентство