Вокруг так много автомобилей, что глаза разбегаются. Любой фасон, цвет и состояние. Но среди всего этого многообразия, меня привлекают либо большие внедорожники, либо полноприводные кроссоверы и универсалы. И дело не только в высокой посадке и проезде дальше, чем может позволить седан, например. Также суть кроется в багажнике и удобстве.
Да, возможно я не так часто как этого хотелось бы, преодолеваю различные дорожные преграды, брод, грязевое месиво и так далее. Но я частенько забиваю багажник разными предметами, объемными и не очень. Конечно, прошлый мой автомобиль, Volvo XC90, мог похвастать большей вместительностью, но и нынешний универсал повышенной проходимости не падает в грязь лицом.
Буквально на днях, появилась необходимость перевезти гранитные изделия. Мне посоветовали нанять газель, чтобы без проблем довезти все необходимое. «Ха, ГАЗель», — подумал я и открыл 5-ю дверь своего Volvo XC70. Так как нет специального чехла, то пришлось заложить пол и бока плотным картоном.
На всякий случай разложил и 2/3 спинок заднего дивана. Странно, что не догадался провести замеры ранее, тогда не пришлось бы искать больше картона, чем было необходимо. Прибыв на место погрузки, многие были шокированы, увидев универсал с белым салоном) С недоверием смотрели в багажник и, как мне показалось, тихонечко хихикали. Но смех быстро прошёл, когда загрузилась первая объемная деталь. Уже сейчас стало понятно, что разложенные спинки можно поставить в их нормальное состояние.
Далее пошли менее объемные детали, да и не такие тяжёлые. Все уместились в багажник. Скептиков среди наблюдателей за процессом не осталось, народ начал подходить ближе, рассматривать.
А я посмотрев на свой Volvo сбоку, сразу вспомнил про замену подвески, которую произвёл пару лет назад, сменив штатную мягкую и валкую на более жесткую. Кузов, конечно, немного просел, но это точно лучше, чем было бы на стоке. В багажнике уложено 280 кг гранита, и если говорить про родные пружины и амортизаторы, то кузов уже лёг бы на колёса))
Это и есть ещё одна причина, почему я люблю такие автомобили. Мне не надо думать о транспорте типа Porter или ГАЗель каждый раз, как только захочу что-то перевезти. Да, ехать надо очень аккуратно, но зато с комфортом и на любимом автомобиле.
Расскажите, как происходит подобное у вас? Должен ли личный автомобиль быть настолько универсален или все же ему необходимо возить людей, а грузы можно доставить другим способом?
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ