Неделю назад я написала про Уловки анапских отельеров. Например, моя подруга случайно узнала, что "не проживала в отеле", который бронировала через сайт Букинг. Она хотела оставить отзыв об отеле, но не смогла этого сделать, так как писать отзывы могут только те, кто воспользовался услугой. Она забронировала номер, оплатила, жила в гостинице. Но позже увидела, что её визит "испарился". Было понятно, что владельцы гостиницы просто-напросто обманывают посредника - сайт Букинг, и не хотят платить ему комиссию.
Из комментариев к статье я узнала, что другие читатели тоже с этим сталкивались. Одному человеку хозяин гостиницы предложил скидку 10%, если он отменит бронирование и оплатит заказ напрямую. Читатель согласился.
Другие написали, что уже после их отъезда, владельцы сообщали на Букинг о том, что они не приехали и не заселились. Таким образом владельцы экономили на комиссии.
Сегодня мы сменили отель. Переехали из одного курортного местечка в другое. Из Витязево в Джемете. Пока ждали номер, разговорились с соседями насчёт цены за номер. Мы платим 4000 руб, они 4700 руб, так как взяли дополнительную кровать для второго ребёнка. А ещё они сказали, что тоже бронировали через Букинг, но при заселении их попросили отменить бронь. Просто так. Без скидки. За спасибо. Они постеснялись отказаться и отменили бронь.
Я подивилась, насколько эта хитрость распространена. Букинг точно теряет немалые деньги на комиссии. Слышала, что они берут с отелей до 30% от суммы заказа. Собственно, из-за этого и сыр-бор. Хозяева считают, что это слишком много и всячески увиливают от оплаты.
И вот сижу вечером в новом отеле, отвечаю на комментарии. Приходит письмо от Букинга: "Владелец отеля "У пляжа" сообщил, что Вы не приезжали". "У пляжа" - отель, из которого мы сегодня выехали, прожив 5 дней, как и планировали.
Вот тебе и здрасьте!
Букинг попросил подтвердить или опровергнуть эту информацию и предложил варианты: "не была" , "была" или "была в другие числа". Я написала как есть. Что проживала в отеле в те числа, на которые его бронировала. А что? Скидку мне владелец не давал, вообще не предупреждал меня о своих планах, и моего согласия на обман Букинга не спрашивал.
Когда я просила поменять номер - отказал, когда я просила выехать на час позже - тоже отказал. Почему я должна помогать ему сэкономить 30% от моих 14000 руб? Не вижу ни одной причины. У него, между прочим, три отеля, в отличие от меня.
Тем более, неудобно врать, что меня не было в этом отеле, когда я очень подробно пропесочила его в своём видео.
А Вы сталкивались с похожими случаями? Подтвердили бы, что не приезжали в отель, чтобы помочь владельцу сэкономить деньги?