Найти в Дзене
Жёлтый

10 отличий столичных дорог от провинциальных глазами водителя

Говорят, что Москва - это не Россия. И я во многом согласен. В Москве почти все по-другому. Разница заметна сразу, как только въезжаешь в златоглавую.

  • На дороге столько полос и машин, что хочется прижаться к обочине, закрыться и никуда не ехать. Первый раз страшно всем, потом привыкаешь и относишься к этому нормально.
  • В провинции, если хочешь доехать куда-то быстро, то быстрее, чем на машине, не получится ни на чем. В Москве быстрее всего на метро. На машине даже в обед можно встать в пробку.
  • В провинции, чтобы тебя заметили, нужен Mercedes, BMW или что-то в этом роде. Можно даже десятилетнее. В Москве больше всего внимания привлекает старая Копейка или Запорожец в хорошем состоянии. Хотя в провинции это просто старая дедушкина машина.
  • В провинции за 1,5 часа я доезжаю из одного города в другой ( расстояние 120 км). В Москве я 1,5 часа еду, чтобы прогуляться в парке с друзьями (причём они едут столько же).
  • В провинции, если припарковаться так же близко к соседним машинам, как паркуются в московских дворах ночью, могут надавать по шапке (чё, места мало?). В Москве, если припарковаться так, что полтора метра сзади и полтора метра спереди, как паркуются в провинции, могут надавать по шапке (чё, места много?).
  • В Москве чудесным образом из машины куда-то деваются все сверчки. А когда возвращаешься в провинцию, они снова появляются.
  • Удивительно, но факт. В Москве в разы больше машин, но движение намного более упорядоченное, никто не едет по разделительной полосе между рядов (возможно, это потому, что в Москве есть разметка).
  • В Москве от светофоров стараются избавляться, а в провинции, наоборот, ставят на каждом перекрёстке.
  • В провинции тебя ни за что не пропустят, если ты выезжаешь с второстепенной на главную, не говоря уже про обочину. В Москве, несмотря на спешку и быстрый ритм движения, пропускают чаще.
  • В Москве гаишник скорее остановит крутой Джип или Феррари, чем старую "шестерку" или Форд Фокус. В провинции наоборот чаще останавливают допотопные Жигули, чем дорогие иномарки, которых на весь город пара штук.