Прошедшая пятница оказалась днем, в котором все мои действия были напрасны. Такого скопления утомительных, но ненужных действий в один день у меня еще не бывало.
Сам день был рабочим, но на удаленке и совсем незагруженным. Поработав с утра, днем я решила отдохнуть, лежа на диване с минипланшетом. А он стал подтормаживать. Он вообще частенько так глючит, не выносит нагрузки, и тогда я его перезагружаю.
В этот раз он при перезагрузке больше не включился. Так мне показалось. Эта история произошла с ним уже второй раз. Первая - на первом году использования. Тогда я чертыхаясь полетела в сервисный центр, где мне его быстро включили, я даже не заметила как. И вот опять.
Сначала я попыталась найти чек, выданный мне при покупке, чтоб понять, прошел ли гарантийный срок. Чек я не нашла. У меня в папке подшиты ненужные гарантийные талоны и инструкции за десятки лет, которые я попутно хорошенько проредила, выбросив ненужную макулатуру. Но нужного чека так и не нашлось.
Дату покупки я нашла по своему учету расходов. Вот уж это всегда со мной!
Оказывается, ему уже 2 года. Наверное, пора ему сменить чехол. Когда я его покупала, я не могла найти для него подходящий чехол в продаже у нас. И тогда я нашла очень симпатичные чехлы на Амазоне и заказала сразу 2 штуки. Потому что горький опыт говорит, что через 2 года, чехол износится, а купить на замену будет еще сложнее. Модельный ряд планшетов сменят или еще что-нибудь случится. И вот первый чехол уже ломается и потерял краску от потертостей. Пора одет планшет в новый наряд, пока он совсем не сломался.
Заодно поняла, для чего в этом приложении есть возможность прикрепить фото чека! Интересно, если это фото предъявить, его примут для гарантии? Так или иначе для техники с гарантией теперь нужно прикреплять чеки.
В поисках гарантийного срока я зашла на сайт официального сервисного центра, и нашла там онлайн-консультанта в углу экрана. Тот и ответил, что обычно гарантия дается на 1 год, если не куплена дополнительная опция. Вряд ли я на это потратилась, итак недешево.
Заодно спросила по своей проблеме, могу ли я своими средствами что-то сделать. Я помню, что можно какие-то сочетания кнопок долго понажимать. Но он отрезал: привозите на диагностику.
Что ж, пришлось спланировать поездку в тот же день. Отсутствие подобной техники я очень плохо переношу, у меня зависимость. Поэтому откладывать не хотелось.
Я была готова сорваться сразу, но не рискнула делать это в рабочее время. Хотя делать по работе мне было нечего. И я высиживала до конца рабочего дня, чтоб в час пик поехать в центр. Очень неразумно, но что поделать. Я опасалась закона подлости: уедешь от рабочего места, и кому-нибудь срочно что-то понадобится. Повод был не очень уважительный, потому отложила до вечера.
Для того, чтоб увеличить ценность своей вылазки из дома и более чем часовой дороги в центр, я решила заказать лекарства в аптеке по новой для меня системе с кэшбеком. Попыталась с одной покупки получить максимум плюшек сразу.
На сайте МТС Кэшбек я обнаружила их партнера АСНА, при переходе на их сайт из МТС Кэшбек - 3% кэшбек. У них самих, я давно знаю, применяются скидки при заказе через сайт на сумму более 3000 рублей. А если оплатить все это в аптеке Пользой, то еще и 3% кэшбек. Хорошо я придумала? А ничего не получилось!
Сначала я час билась с сайтом АСНА. Все тормозило. В чем проблема, не знаю. Может, в моем домашнем интернете. У меня в последнее время он шалит, возможно, роутер состарился. Но другие сайты работают, а этот тормозит. Едва набрала корзину нужных лекарств и витаминов на 8-9 тысяч рублей, стала искать подходящую аптеку. А нигде нет полного списка в наличии. А мне же еще надо, чтоб по пути было и недалеко от метро. Отыскала аптеку на Алексеевской, оформила заказ. Нервы все истрепала, рабочий день закончился, чай бегом выпила, бегом оделась и полетела. Ну прям как с работы!
Пока шла, автобус ушел из-под носа. Следуюшего долго ждать. Пока ждала, пополнила карту Польза, там такой суммы не было для оплаты. Зачем я это делала на остановке, ведь сумма не понадобилась! Пока ехала в сервисный центр на Тверской, пришло сообщение, что аптека не отвечает на заказ!
Но моя первая задача - включить планшет. А в сервисном центре очередь! Никто в пятницу на дачи не едет, всем нужно технику чинить! И надо же такому случиться, что и мой планшет в пятницу погас.
Пока ждала своей очереди, позвонила в АСНА. Там ничего не знают, ответа из аптеки нет, дали телефон аптеки на Алексеевской. Только я туда звонить, как моя очередь подошла.
Мастер мне посочувствовал и рекомендовал в следующий раз звонить, чтоб понапрасну не ездить. И перезагрузил планшет принудительно нажатем двух кнопок: вкл и вниз.
Вы думаете, я на них не жала? Вы думаете, не этот метод я имела в виду, когда в чате с консультантом общалась? Я же сделала все, чтоб не ездить! Но в результате все равно приехала, хотя могла не приезжать...
Ну да ладно, главное, что мой любимый планшет снова в работе.
Вышла, снова звоню в аптеку - не отвечают. Что ж, это знак! Знак того, что ехать туда не нужно! Ведь, если я приеду, а там закрыто, это будет еще хуже, чем если я не поеду и не получу свой заказ. И не поехала.
Но как же я просто так более часа ехала? Надо еще как-то это рационализировать. И я решила, добраться, наконец, до офиса Аэрофлота, чтоб получить обещанный ваучер за неиспользованный билет в Таиланд.
От Тверской до Белорусской совсем недалеко, почему-то подумала я и пошла пешком... Это был безумный забег. В последнее время мне трудно ходить, так как с начала коронавирусных изоляций я мало хожу, а плоскостопие усилилось, и вес увеличился. Хожу в обуви почти без каблуков, потому что каблуки надевать страшно. А еще и жара.
На подходе к офису Аэрофлота, я поняла, что опять была неправа. Это не мой день! Там стояла очередь на улице! В офис не пускали, видимо, по карантинным причинам. А вечером в пятницу же всем нужно решать дела и в Аэрфлоте. Не лететь на море, не ехать на дачу, не идти пить пиво, а идти в офис и решать вопросы. И меня еще принесло!
За время изоляции я порядком отвыкла от прогнозирования ситуации. Я просто забыла, какая она, привычная жизнь. А вот она какая! Жизнь кипит. Я не стала, конечно, решать вопрос с ваучером. 5 месяцев не решала, и еще погожу. Они 3 года обещали дать на использование.
И вот иду я к метро Белорусская и думаю, куда же мне еще податься? А поеду-ка я на Хорошевскую и заберу изготовленную карту Альфабанка. Зачем я ее заказала, еще не знаю, кэшбек при моих нынешних расходах, маленький. Но пусть будет, дебетовая и бесплатная. Вообще-то накануне я заходила разобраться со своим старым пакетом, и надеюсь, что теперь с меня не будут брать по 500 рублей каждый месяц за обслуживание, при том, что картами я не пользуюсь, держу на всякий случай. Одна евровая, другая мили Аэрофлота накапливает. А мне сейчас ни то ни другое не нужно.
Вышла из метро не там, где ожидала. Увидела торговый центр, мне туда, за бургерами! Перебежала дорогу в неположенном месте, довольная. Потом поняла, что мне вообще не надо было дорогу переходить! Банк на стороне выхода из метро!
В офисе банка в пятницу вечером что? Правильно! Очередь! Все пришли решать дела. Никто не хочет отдыхать. И я туда же. А ведь могла в рабочий день туда заехать на 5 минут! Так же как я забежала накануне по пути. Что ж, отсидела, получила карту. Уже начала использовать.
После банка зашла в Бургер Кинг. Захотела еды с собой купить, ведь приеду домой голодная. В Едадил есть купоны на него. Пока ехала по эскалатору, выбирала купоны, а применить-то и нечего! То что я люблю, в купонах или с нагрузкой в виде картошки и кока-колы, или вообще нет. И только сегодня вспомнила, что бургер, который я могла купить, есть в купонах МТС кэшбек, а не в Едадил...
Вот такой напрасный забег по кругу получился у меня в пятницу вечером. А могла бы сидеть практически с тем же успехом дома, кино смотреть, лежа на диване.
Кстати, о кино. Неделю назад подключила бесплатную промо неделю Окко, и забыла отключить автопродление. Сегодня "неожиданно" списали 399 рублей за следующий месяц подписки. Сюрпрaaaайз!