Найти тему
GameTechBlog

Новые возможности DualSense на примере долгожданной Godfall

Counterplay Games (разработчик Godfall и Duelyst) никого не удивила на выставке Sony State of Play, показав игру Godfall, которая может похвастаться уникальным игровым процессом. Но к сожалению, это не дало большинству игрокам полную картину того, что она будет из себя представлять.

Фото взято из открытого источника Яндекса
Фото взято из открытого источника Яндекса

В попытках восполнить этот пробел, генеральный директор Counterplay Кит Ли, написал подробное объяснение того, что почувствуют игроки, когда начнут в неё играть. Он рассказал, как команда разработчиков будет использовать новые возможности контроллеров DualSense на PlayStation 5.

Фото взято из открытого источника Яндекса
Фото взято из открытого источника Яндекса

Ранее говорилось о том, как в игре будет использована обратная тактильная связь. Она отвечает за взаимодействие с оружием через адаптивные триггеры. Как отмечает Ли, они будут не просто реагировать на блокирование, атаку или удар по броне, а давать совершенно разные ощущения в зависимости от того, какое оружие выбрал игрок.

Фото взято из открытого источника Яндекса
Фото взято из открытого источника Яндекса

Например, тяжёлый двуручный меч плавно скользит, создавая усиленные колебания в воздухе. Благодаря этой реализации, каждое оружие не только будет вести себя уникально в бою, но и ощущаться физически.

Буду благодарен за лайк и приглашаю подписаться на канал!