Ожидания от клиентов.
Клиент приходит к психологу, которого он мог искать годами. Есть люди, которые очень долго не могут себя доверить другим.
И они в этом уязвимы.
Психолог почти каждый день принимает людей. И может забывать о том, как непросто людям открываться и доверять. А еще о том, что их переживания для них болезненны - ведь чем больше практика, тем больше похожих случаев человек мог встречать.
В итоге и рождаются все фразы типа: "вы же должны...", "зачем вы так, это неправильно", "зачем вы замуж выходили/женились/рожали/разводились, если..." Итд. Оценка, осуждение, непринятие.
Мы не знаем, сколько до нас шел человек. И фразы типа "мы с вами же взрослые люди, зачем вы так делаете" и умные словечки, которые кидают для самолюбования многие, отдаляют. Ранят.
Человек потому и пришел, что хочет разобраться.
Я строго за то, что мы проводники. Проводники человека к самому себе. Зеркала. Объективные, добрые.
И надо просто исследовать. Что происходит с человеком. Почему. И открывать ему его внутренний мир🌍и ресурсы.
Без самолюбования, ожиданий, искренне, стараясь вместе с человеком понять, что им движет.
Как вам мой подход? Близко?