Найти в Дзене
Максим Rebuser

MUNGP JERRY: LOVIN' IN THE ALLEYS, FIGHTIN' IN THE STREETS (1977)

Album Rating = 3 +

1) All That A Woman Should Be 2) I Could Never Start Lovin' You 3) Lovin' In The Alleys An' Fightin' In The Streets 4) The Grease 5) Dragster Queen 6) Heavy Foot Stomp 7) Gone To Malaya 8) Can't Keep It Down 9) Lovin' In The Mornin' 10) Just Can't Say Goodbye.

Собственно, глядя на эту байкерскую обложку, все уже становится понятным. С этой музыкой. Да, это жесткач, man, это жесткач. Тотальное пожертвование мелодии в пользу ритма. Соответственно для вокала Рэя тут характерен яростный и отрывочный стиль пения. И ни следа той чарующей мелодики ранних «Манго» в нем. И я, разумеется, вообще молчу про какую-либо глубину здесь…well, let’s turn to the actual review.

Первая весчь, - одна из самых представительных отсюда. И немудрено, что ей доверено открывать альбом. В принципе неплохо и даже чем-то интересно смикшированный гитарный рифф тут. Еще из чуть интересных моментов, - немного забавное «роботизированное» вокальное баловство через 1,5 минуты песни. Да уж, начиная разбирать песню, вдруг выясняешь, что она вообще-то не так уж и плоха. Ведь даже кажущаяся гораздо более неудачной, по сравнению со старыми добрыми временами, выбранная тут вокальная подача , - и та может в определенной мере вас «цепануть». И это прежде всего выражается в некой нервности здешнего припева. Еще больше порадовала тема Бриолин (песня №4 для тех, кому неохота заморачиваться с переводом слова на eng…и да, - просьба также не путать ее с одноименной песней от Be Gees, звучащей в соответствующем фильме с Д. Траволтой за 78-ой год). И опять же ритмика, - главное тут украшение. Удачный и типично роллингстоуновский лаконичный «отрывочный» гитарный рифф сочетается тут с ярой и классической рок-н-ролльной мелодией. Lovin' In The Mornin' обратно характеризуется довольно увесистой и даже своеобразно «бомбящей» ритмикой. Звучит круто! + улетным вышел и вокал, который тут окончательно заматерел и даже неким странным образом «побогател», что прекрасно сочетается с огненной агрессией в нем.

Весь же остальной материал вышел довольно посредственным. Dragster Queen, - снова просто до тошноты прямолинейный рок-н-ролл, на которые группа, похоже, основательно подсела…хм, лучше уж выдавайте ваши мега-прикольные блюзики (Mungo’s Blues & so on), чем это. Вот правда, Рэй, ну кого в 77-ом может заинтересовать рокчик из 57-го года? Продолжай развлекать сам себя. Gone To Malaya (нет, кажется, «Малая» тут, - это не уголовная кликуха бандитской подельницы) несколько выбивается из общей стилистической конвы каким-то легким налетом мистичности (эти таинственные задние синтезы, да?) и даже влиянием неких легких «островных» регги-стилей. Во 2-ой песне слышатся отголоски некоего фанк-стиля (особенно в ее припеве) и даже некие потуги на импровизации. А вот заглавная вещь записана аккурат в духе всего этого альбома: подчеркнуто жесткие гитарные запилы и ритмика сопровождаются традиционным для здешних мест звериным агрессивным измененным роковым вокалом Дорсета. Hey, а может в этих его парных страстных и надрывных “hey-ya/ hey-ya”вы даже что-то для себя и найдете. Вы также можете подозревать в песне определенную оригинальность и фановость, видя в ее название слово «stomp». И посему вещь за №-ом «6» действительно может…хм…ну ладно «похвастаться» минимально забавным припевом.