Привет, Вы хотели купить Toyota Corolla на вторичке? Тогда этот пост для Вас.
Много япов в последнее время в постах VK, но, что в комментариях? Я плохой, все япы хорошие, просто владельцы такие были и тд. А разве я против япов? Я против цен и состояний этих авто.
Пример ниже, 2011 год 1 вл, мкпп, 65.000 км, пробега, афигенно?
Хотели бы такую? Но, цена 720к! Семьсотдвадцать тысяч мля**!
Она продалась быстро. Вопрос — почему же все, кто мне звонят (и пишут комментарии) с просьбой найти Короллу с пробегом до 100к, хотят её найти за 500 или край 550к денег?! Потому, что сами люди считают, дороже ее брать нет никакого смысла? Но, пока одни "считают что-то", другие просто купят её за 720к!
А, что тогда будет за 550тр? Пробег 200+, умотанный салон, повезет если не битая, а просто перекрашенная. Осталась ли там надежность? Тойоту ведь берут из-за надежности. А осталось она там после 7ми владельцев и пробега 250 ткм?
Другие думают, что найдут идеал за 550к — самообман. НЕ НАЙДЁТЕ. Ведь, зачем владельцу продавать ее вам за 520к, если он за 2 дня продаст ее за 720 ярославлей?
Вот у Вас появились 720к. Накопили, насобирали, кредитнулись, у бабушки с похорон вытащили. Вы тогда смотрите на Kia Ceed, на новый Рио/Солярис/Pоlо. Ведь эти деньги последние, а новая или около новая машина откатает точно лучше, чем старая Тойота, в каком бы состоянии она не была. А если и сломается, есть гарантия.
Да, и за 720тр Короллы покупают, но не мои клиенты. Ни разу за 6 лет мне не говорили, подбери Короллу 150ую за 700+. НИ РАЗУ. А у кого есть деньги (берут не на последние), не считают надежность основным критерием, покупки автомобиля. Ведь есть еще безопасность, эл помощники, тормоза и прочее.
Что получаем — нет денег, берут машину как можно свежее. Есть деньги, берут, что нравится. А кто тогда покупает их за такое бабло? Любители Тойоты, люди живущие стереотипами, люди в возрасте, и те, кто "слаще редьки ничего не ел". 4 года назад я подобрал такую Тойоту клиенту за 450к, она была жирнее и пробег ее был выше на 10-20.000 км. Почему раньше я не говорил, что они не стоят своих денег? Потому, что покупали мы их за 450к, а не за 720к. Чтобы Вы понимали, хорошая бу Альмера Классик тогда стоила 300к, а Королла 450к. Сегодня разница в цене в два раза, надежная Альмера и сегодня дешевая, а надежная Тойота в два раза дороже. И раньше был смысл купить Тойоту за ту цену (цены на все машины были другими, и Тойота не была дороже других), что они стоили. А сегодня есть смысл? Причем Альмера тоже не сломалась ни разу, как помните. Так зачем мне было переплачивать 150к в те времена? Это ведь 5000$.
Вы, думаете, эта Тойота вложений не требует? Наверняка резина там 11 года, нет сигнализации (на фото не вижу). По Автотеке одна дверь заменена, одно крыло покрашено. Итоговая цена машины с доделками какая? 750+?
Что вы получаете за 750 ярославлей?
Пластиковый руль, разноцвет по правой стороне, "метлу", магнитолу за 1200 рублей, пару стеклоподъемников и штампы?
Если мне звонят и просят найти Тойоту, я сразу честно говорю, что человек получит за свои деньги. Начинаются обиды, поиски другого подборщика, и кто-то возьмется. Или обманет клиента, или найдет еле живую машину. А что если предложить альтернативу в эти деньги, не самую надежную, но с меньшим расходом, лучшей динамикой, комплектацией, и дешевле на 150к чтобы осталось на обмыть, на починить, на отдых с семьей съездить? Ведь машину люди не на всю жизнь покупают!
И за 600 тр найти ВАГ, на ESP/ASR, мультируле, круизе, с 1.4Т или 1.8Т на ДСГ или палке, которую починить стоит точно дешевле, чем покупать Тойоту. Например за 664.000 рублей мы забрали VW Passat B7 1 вл., 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, чистейшая Автотека, 1.4TSI 122 силы (CAXA) на DSG7 DQ200, пробег — 61.000 км. Да, здесь тоже есть несколько окрашенных элементов, как и в Королле, но это большая машина с лучшей динамикой чем у Тойоты, с меньшим расходом топлива и тд и тп!
Ох уж эта ненавистая ДСГ! Тогда можно купить другой VW Passat на палке, который будет не менее надежен, чем Королла. 2011 г.в. 1 вл, пробег — 88.000 км, за 550.000 рублей. В данный момент, через год, его продали дороже, чем купили.
Можно купить VW Jetta видео про которую я уже показывал. Это САХА 122 силы и МКПП, о надежности которых сегодня даже уже не спорят, люди уже просто знают, что это надежно, недорого, неплохо едет, мало ест!
В своё время я не купил Тойоту, а купил Ниссан потому, что он тоже не ломался, а стоил на 5000$ дешевле на вторичке, даже тогда я понимал, что надежность Тойоты для меня излишняя, за свои деньги. Да, не на 150 тр, что сегодня НЕ деньги, а именно на 5000$! Так какая альтернатива такой Тоуота возможна?
А куча вариантов и все они дешевле — Октавия А5 на автомате и BSE если хотите надежности, как у Тойоты. Та же А5 но турбо+айсин. Тигуан на палке и САХА. Jetta/Golf на 1.4 САХА и палке. И всё это будет жирнее, и лучше во всех смыслах, а главное — либо дешевле, либо сильно младше. Пример на видео ниже.
Не надежно? А Тойота надежно?! Так у Короллы уже, сигналку поставь, резину замени, с разноцветом мирись всю жизнь. А вместо этого на ВАГе, нужно заменить ГРМ один раз за всю ВАШУ ЭКСПЛУАТАЦИЮ. Только машина стоит не 750к. А за 750к будет 2014-15 год!
Снова топлю за ВАГ? Так почему, тогда Вы НЕ ищите Короллы 2011 года за 750? Потому, что не считаете, что она того стоит? Потому, что лучше вложить 50к и ездить без проблем в нормальной жирной машине, чем ездить в Гранте от Тойоты?
Я вагод****? У меня нет выбора. За свои деньги это лучшие машины. За свои деньги — повторяюсь. Помните я выкладывал Авенсис? Toyota Avensis 2007 г.в. 1 владелец, в заводской краске, почти без сколов, 1.8 л. на 129 сил, МКПП. ПТС оригинал, продажа от собственника. Пробег всего 47.000 км. Летняя резина заводская. Лобовое оригинал, без сколов/трещин. Сигнализация с запуском, три ключа, зимняя резина, цена — 600.000 рублей.
Всем было дорого, а она продалась за пару дней.
Сегодня, Вы видите Короллу за дорого, а она продалась за пару дней. Так может ваше представление о рынке б/у Тойот не верное?
Быть может в блогах не просто так плохие япы? А потому, что Ваши ожидания (за Ваш бюджет) о них лучше, чем есть на самом деле? Подумайте над этим. Мы — подборщики, отдаем в подбор то, что не стыдно отдать. Стыдно ли мне отдать такую Короллу за 720тр? Честно скажу — стыдно. Как я буду клиенту в глаза смотреть потом, когда его друзья её увидят и скажут — кто подобрал? Автопоиск74? Он че, е**лся?!
Культ Тойоты уходит вместе с байками про эти автомобили. Их давно нет в такси, в конторы их не берут, за адекватные деньги на вторичке их не купить.
Одни Тигуаны в блоге… Последние 2 поста в блоге — СНОВА ТИГУАНЫ. А какая альтернатива в эти деньги? Ведь цена на 20-30% ниже Японии. И почему все, кто хотят подобрать СХ5 или Rav4 хотят найти машину до 1 млн? Я всем предлагаю — ищем, что хотите только за 1.3 млн. Или ищем в ваши деньги альтернативу, которая будет даже лучше, но возможно, Вы про это никогда не думали. Люди не хотят платить за япов те деньги, что за них просят. И купить хорошее состояние за имеющийся бюджет тоже не могут. В их голове она новая должна быть, а на ней 150к пробег, полудохлый салон, и никакого подтверждения пробега и обслуги.
Нет у вас денег на хорошую Тойоту. А если они будут, Вы не купите Тойоту. Это доказывает 6 лет моей статистики. За 550к Вы Тойоту на роботе можете купить, только разве роботом Тойота славится?
Вы их хотите купить за те деньги, за которые их не продадут. Их продадут за те деньги, за которые Вы не захотите купить. У меня всё. Всем МИР.
PS: для всех, кто захочет сказать, что я переобулся есть отдельный пост, написанный около 4 лет назад, прочитайте его! Цена/состояние/пробег на вторичке решают больше, чем просто надежность, которой после пробега 200.000 км уже нет у Тойоты. Да и надежных ВАГов и других автомобилей достаточно, чтобы купить что-то более дешевое и лучшее, чем Тойота, пример — моя бывшая Альмера Классик или моя VW Jetta
Я личным примером это понял. У меня была VW Jetta/VW Passat, а теперь Audi A4 B8. Всеми этими машинами за ИХ СТОИМОСТЬ ПОКУПКИ, я крайне доволен. Да и их содержание стоит не сильно дороже, а порой даже дешевле, чем у конкурентов. Помните, раньше я говорил не покупайте ТАЗы, пока есть бюджетные иномарки? Уже много людей/клиентов сказали мне за это спасибо! За то, что не стали покупать Приоры, а купили Акцент, который стоил даже дешевле Приоры. Сегодня, все то же самое, только машины изменились. Вместо укатанных/старых/убитых Япов, можно купить машины лучше. Но решать всегда ЛИЧНО ВАМ! Но за это мне уже тоже многие клиенты сказали спасибо, отъездив на Джетах, Пассатах, Тигуанах более 2ух лет и не имея проблем.