ПОНТЫ = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ?
Вчера смотрела передачу на Рен ТВ, в которой у одной известной личности брали интервью. Она глава ПИАР компании. Эта бизнес-леди заявила, что если у тебя нет золотых часов, бриллиантов, дорогой машины, значит у тебя нет денег. А если у тебя нет денег, значит ты не профессионал! Показывая свои дорогие штучки — ты показываешь якобы свой профессионализм! Как вам такое?!
Если следовать этой логики, то вор- это профессионал. Или обманщик — тоже профессионал.
Например, продавец обвешивает покупателя, имеет деньги, покупает себе золотые часы или кольца- он профессионал! А то, что после таких продаж клиент в этот магазин больше не придет - это ничего.
Или «бизнесмен» создал мыльный пузырь — создал компанию по типу МММ, собрал с населения деньги, сбежал с ними за границу и купил там себе дома и яхты — он профессионал?! Интересная логика!
Мне кажется, профессионализм нельзя оценить количеством золота или купленных вещей.
Я бы оценила профессионализм количеством довольных, после получения услуг или товаров, людей.
Если люди рекомендуют компанию после того, как попробовали товар или услугу, значит эта компания профессиональна. И ей можно доверять.
А если перед носом потенциального клиента вертят своими дорогими часами или показывают какая у владельца большая яхта, то возможно следует присмотреться к такому бизнесмену и проверить его надежность. Чтобы не получилось такое, что партнер исчезнет с вашими деньгами.
Вывернутая наизнанку мораль и неспособность отличить истину от понтов приводит к печальным последствиям. Молодые бизнесмены пытаясь копировать жизнь таких «профессионалов» попадают в беду или кредитную ловушку.
Покупая дорогие машины или иные вещи за кредиты (думая, что понты привлекут больше денег), они тратят время на тусовки, вместо того, чтобы реально поднять свой профессионализм, набирая опыт и отрабатывая технологии своего бизнеса.
Понты не равно профессионализм. Это нужно четко усвоить и не тратить свое время и деньги на создания понтов. Пыль в глаза можно пустить молодой девушке. А если создавать бизнес на долгове время - лучше создавать выверенные технологии, которые и будут привлекать успех.
ПОНТЫ = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ?
Вчера смотрела передачу на Рен ТВ, в которой у одной известной личности брали интервью. Она глава ПИАР компании. Эта бизнес-леди заявила, что если у тебя нет золотых часов, бриллиантов, дорогой машины, значит у тебя нет денег. А если у тебя нет денег, значит ты не профессионал! Показывая свои дорогие штучки — ты показываешь якобы свой профессионализм! Как вам такое?!
Если следовать этой логики, то вор- это профессионал. Или обманщик — тоже профессионал.
Например, продавец обвешивает покупателя, имеет деньги, покупает себе золотые часы или кольца- он профессионал! А то, что после таких продаж клиент в этот магазин больше не придет - это ничего.
Или «бизнесмен» создал мыльный пузырь — создал компанию по типу МММ, собрал с населения деньги, сбежал с ними за границу и купил там себе дома и яхты — он профессионал?! Интересная логика!
Мне кажется, профессионализм нельзя оценить количеством золота или купленных вещей.
Я бы оценила профессионализм количеством довольных, после получения услуг или товаров, людей.
Если люди рекомендуют компанию после того, как попробовали товар или услугу, значит эта компания профессиональна. И ей можно доверять.
А если перед носом потенциального клиента вертят своими дорогими часами или показывают какая у владельца большая яхта, то возможно следует присмотреться к такому бизнесмену и проверить его надежность. Чтобы не получилось такое, что партнер исчезнет с вашими деньгами.
Вывернутая наизнанку мораль и неспособность отличить истину от понтов приводит к печальным последствиям. Молодые бизнесмены пытаясь копировать жизнь таких «профессионалов» попадают в беду или кредитную ловушку.
Покупая дорогие машины или иные вещи за кредиты (думая, что понты привлекут больше денег), они тратят время на тусовки, вместо того, чтобы реально поднять свой профессионализм, набирая опыт и отрабатывая технологии своего бизнеса.
Понты не равно профессионализм. Это нужно четко усвоить и не тратить свое время и деньги на создания понтов. Пыль в глаза можно пустить молодой девушке. А если создавать бизнес на долгове время - лучше создавать выверенные технологии, которые и будут привлекать успех.