Найти тему

Будь для клиента больше, чем просто продавец.

Оглавление

Очень важно войти в доверие покупателя, и стать больше, чем просто продавец-покупатель. Сегодня вы это узнаете.

Самое главное, надо настроить связь, между вами и клиентом.

Будьте дружелюбны. Разговаривайте о его интересах, спросите, что ему нравится, какой его любимый фильм. Не стесняйтесь!

Рассмотрим два случая:

1. Приходить покупатель и вы ему советуете и продаете книгу, и он просто уходит...

Прочитая данную книгу, клиент скажет, ну да прикольная, поставит книгу на полку и забудет и её и вас.

2. Так же приходит покупатель, вы ему советуете данную книгу, объясняете, почему она вам понравилась, а так же советуете прийти ему снова к вам, чтобы обсудить с вами эту книгу, а лучше обменяться номерами, чтобы вы смогли дистанционно его выслушать, а так же сообщать о новых поставках товара, тогда клиент точно будет приходить именно к вам.

Запомните!

Хороший клиент - это ваш друг, который оставляет вам деньги.

-2