Найти тему
Лиса Рулит

Продаю Infiniti QX60. Честный отзыв за 3 года владения

Продаю Infiniti QX60. Честный отзыв за 3 года владения. Лиса Рулит
Продаю Infiniti QX60. Честный отзыв за 3 года владения. Лиса Рулит

Сегодня прощальный обзор на любимого друга - Infiniti QX60. Две машины подряд у нас были такими, только некоторые подписчики уловили между ними разницу по номерам. Выбрали их потому, как в семье двое маленьких детей, которые полностью занимали второй ряд сидений своими креслами.

И если я или муж сидели рядом с водителем, то второй ехал на третьем ряду. Ну кто этот «второй» вы поняли – конечно я.) Сейчас же я хочу рассказать о том, что нам дала эта машина и может дать вам, если захотите ее купить, словом, плюсы и минусы вкратце.

Под капотом единственно доступный двигатель 3,5 л. Бывают также в гибридном исполнении, но встречаются крайне редко. 286 л.с. – первый минус для тех, кому не наплевать на транспортный налог. Почему производитель не хочет сделать 249, как многие другие, в том числе Nissan Murano, – я не понимаю.

Внутри – селектор КПП, под ним скрывается вариатор. Многие спрашивали: «Лиса, зачем тебе машина с вариатором?» Но, к счастью, пока есть возможность брать новые машины с ним и продавать, не дожидаясь окончания срока гарантии. Притом у тех двух машин, что у нас были, за весь срок эксплуатации с пробегом около 70 тыс. км. на первой и 30 тыс. на второй не сломалось вообще ничего. Даже электрика ни разу не дала сбой.

Пробег Infiniti QX60 - 30 000 км. Честный отзыв за 3 года владения. Лиса Рулит
Пробег Infiniti QX60 - 30 000 км. Честный отзыв за 3 года владения. Лиса Рулит

Причиной продажи стало лишь то, что о ней я сняла все, что можно. Я живу контентом, мне постоянно надо о чем-то снимать, а здесь просто стало не о чем это делать. Плюс сейчас мы мало ездим всей семьей, и такая машина стала просто не нужна. Теперь я планирую взять то, что смогу детально изучать и снимать нечто новое, интересное.

Продолжаем про минусы. Один из них – абсолютно архаичная мультимедийная система, даже с учетом обновления. Сравнивая с Volkswagen – просто смешное.

Абсолютно архаичная мультимедийная система. Лиса Рулит
Абсолютно архаичная мультимедийная система. Лиса Рулит

Другой недостаток – спереди не очень хороший свет, который стал немного лучше с рестайлингом. Он не на столько плох, чтобы заморачиваться на переделку, мы оставили как есть, но, хотелось бы, чтобы у авто по такой цене он был получше. А эта машина покупалась в районе 4 млн. рублей.

Так как сзади всегда стояли детские кресла – обогрев задних сидений не понадобился. Также я стараюсь, чтобы дети не погружались полностью в мир смартфонов и ТВ, поэтому на мониторах, расположенных на спинках сидений, мы тоже ничего не транслировали, чего и вам советую. Постарайтесь не подсаживать своих детей на виртуальный мир и мультики, чтобы избежать слёз в дальнейшем.

Сзади на панели есть множество различным разъемов, в том числе HDMI, имеющийся далеко не везде. В наличии также климат-контроль для разных пассажиров, розетка на 12 Вт с американским разъемом, которой мы ни разу не пользовались.

Посадка на втором ряду сидений в Infiniti QX60. Лиса Рулит
Посадка на втором ряду сидений в Infiniti QX60. Лиса Рулит

Посадка за водителем комфортная, места много. Сложив второй ряд сидений, получается вполне объемное пространство для транспортировки разных длинномерных грузов или, при желании, для трансформации в практически полноценную кровать. Это пространство, в которое влезает практически полквартиры.

Под полом в багажнике имеется продольное отделение с пластиковым корытцем для инструментов. Также есть сетка, фиксирующая разную мелочь.

Третий ряд сидений в Infiniti QX60. Лиса Рулит
Третий ряд сидений в Infiniti QX60. Лиса Рулит

Проход на третий ряд сидений нормальный, сидеть на котором комфортно. Даже при достаточно длинных маршрутах, протяженностью километров 80-100, мне было вполне сносно. Важный нюанс: дефлектор заднего сидения, как не поверни, дует в грудь. Я его постоянно закрывала, чтобы не продуло.

А теперь прокатимся за рулем, и я расскажу о моментах, которые важно знать потенциальному владельцу Infiniti QX60, даже подержанной.
Но если решите купить новую, то делать это выгоднее и удобнее через «Autospot»: там не надурят, там не встречаются жулики, только официальные дилеры, а процедура покупки невероятно удобная с предложением лучшей цены. Там же можно записаться на ТО без потери гарантии.


В салоне Infiniti QX60. Лиса Рулит
В салоне Infiniti QX60. Лиса Рулит

Один из важных моментов, который я непременно должна озвучить, это удобство данного авто для крупных водителей. Например, таких внушительных, как мой муж. Моему крупнышу даже на длительных маршрутах в ней абсолютно комфортно: и само сиденье, и расстояние по бокам для ног - оптимальные. Кому интересен обдув сидений, который любит супруг, - он здесь есть.

Панель приборов, конечно, современной не назовешь, скорее подарок ретрограду, я бы сравнила ее с качественным бабушкиным диваном. Садиться в машину не противно, даже после Touareg за 6 лямов. Возникает ощущение от пользования винтажной вещью со своей изюминкой и шармом. Но навигация конечно «бомбическая») Как и вся мультимедиа, к которой эпитет «современная» подходит меньше, чем к смартфону за 4 тысячи. Но зато музыка хорошая, меломаны оценят.

Кожа в салоне – эталон качества, выделка – огонь, прострочена как надо. Даже под моим Костей, за центнер весом, сиденья не промялись и кожа без каких-либо заломов. С точки зрения комфорта для семьи Infiniti QX60 близка к 100%. Шумоизоляция здесь на уровне.

Далее хочу опровергнуть многочисленные байки из Сети, которые вещают о расходе топлива на Инфинити. «Знатоки» приписывают ей разбег от 10 до 22 л. на сотню.

Я не знаю, как ездят писавшие это, но из моего трехлетнего опыта владения авто: в условиях городской среды, с учетом выезда пару раз в неделю за город, выходит примерно 16 л. на 100 км пробега, а при частых поездках за город по трассе чуть меньше – 14 л. И меньше на 3,5-литровом агрегате вряд ли получится – имейте в виду.

Достоинство, заслуживающее внимания, – хорошая проходимость. Высокий клиренс плюс режим «Snow», полный привод, подключаемый через муфту. Когда зимой у нас не чистилась дорога в загородном поселке, и все легковушки стояли по гаражам и не покушались на сугробы, в эти моменты мы спокойно проезжали.

Эдакий «гребун» по дороге, устланной обильным снегом. К слову, глядя на то, как мы ездим, пара наших соседей купили себе по такой же машинке. Не для лентяев, любящих отмазки в стиле «не смог выехать на работу, засыпало». Здесь сможете. Но по полному бездорожью мы не ездили, «не для того мама ягодку растила».

Другой значимый плюс – комфорт подвески и динамика. Оплачивая высокий транспортный налог и большой расход топлива, вы же должны что-то иметь взамен. В данном случае получаете очень неплохую динамику, будь то резкие старты или езда на скорости. Даже несмотря на то, что здесь вариатор – он настроен комфортно, вы ощущаете некоторые виртуальные передачи, а не просто давите на газ и ничего кроме гула не получаете.

Реально, прощаюсь с этим автомобилем прям со слезой, а муж рыдает) Наши дети здесь выросли, даже в роддом второй раз на нем ехала. Но контент для вас, моих дорогих любителей проекта «Лиса Рулит», мне важнее. Поэтому будем прощаться с Инфинити.

И догадаетесь, что будет следующим?

А теперь для любителей видео - новый выпуск с данной информацией, за комментарии к которому всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Зачем нужна Camry и Kia K5, если есть Volkswagen Jetta. Вот только интересно - будут ли покупать

© Лиса Рулит

-7