Сегодня прощальный обзор на любимого друга - Infiniti QX60. Две машины подряд у нас были такими, только некоторые подписчики уловили между ними разницу по номерам. Выбрали их потому, как в семье двое маленьких детей, которые полностью занимали второй ряд сидений своими креслами.
И если я или муж сидели рядом с водителем, то второй ехал на третьем ряду. Ну кто этот «второй» вы поняли – конечно я.) Сейчас же я хочу рассказать о том, что нам дала эта машина и может дать вам, если захотите ее купить, словом, плюсы и минусы вкратце.
Под капотом единственно доступный двигатель 3,5 л. Бывают также в гибридном исполнении, но встречаются крайне редко. 286 л.с. – первый минус для тех, кому не наплевать на транспортный налог. Почему производитель не хочет сделать 249, как многие другие, в том числе Nissan Murano, – я не понимаю.
Внутри – селектор КПП, под ним скрывается вариатор. Многие спрашивали: «Лиса, зачем тебе машина с вариатором?» Но, к счастью, пока есть возможность брать новые машины с ним и продавать, не дожидаясь окончания срока гарантии. Притом у тех двух машин, что у нас были, за весь срок эксплуатации с пробегом около 70 тыс. км. на первой и 30 тыс. на второй не сломалось вообще ничего. Даже электрика ни разу не дала сбой.
Причиной продажи стало лишь то, что о ней я сняла все, что можно. Я живу контентом, мне постоянно надо о чем-то снимать, а здесь просто стало не о чем это делать. Плюс сейчас мы мало ездим всей семьей, и такая машина стала просто не нужна. Теперь я планирую взять то, что смогу детально изучать и снимать нечто новое, интересное.
Продолжаем про минусы. Один из них – абсолютно архаичная мультимедийная система, даже с учетом обновления. Сравнивая с Volkswagen – просто смешное.
Другой недостаток – спереди не очень хороший свет, который стал немного лучше с рестайлингом. Он не на столько плох, чтобы заморачиваться на переделку, мы оставили как есть, но, хотелось бы, чтобы у авто по такой цене он был получше. А эта машина покупалась в районе 4 млн. рублей.
Так как сзади всегда стояли детские кресла – обогрев задних сидений не понадобился. Также я стараюсь, чтобы дети не погружались полностью в мир смартфонов и ТВ, поэтому на мониторах, расположенных на спинках сидений, мы тоже ничего не транслировали, чего и вам советую. Постарайтесь не подсаживать своих детей на виртуальный мир и мультики, чтобы избежать слёз в дальнейшем.
Сзади на панели есть множество различным разъемов, в том числе HDMI, имеющийся далеко не везде. В наличии также климат-контроль для разных пассажиров, розетка на 12 Вт с американским разъемом, которой мы ни разу не пользовались.
Посадка за водителем комфортная, места много. Сложив второй ряд сидений, получается вполне объемное пространство для транспортировки разных длинномерных грузов или, при желании, для трансформации в практически полноценную кровать. Это пространство, в которое влезает практически полквартиры.
Под полом в багажнике имеется продольное отделение с пластиковым корытцем для инструментов. Также есть сетка, фиксирующая разную мелочь.
Проход на третий ряд сидений нормальный, сидеть на котором комфортно. Даже при достаточно длинных маршрутах, протяженностью километров 80-100, мне было вполне сносно. Важный нюанс: дефлектор заднего сидения, как не поверни, дует в грудь. Я его постоянно закрывала, чтобы не продуло.
А теперь прокатимся за рулем, и я расскажу о моментах, которые важно знать потенциальному владельцу Infiniti QX60, даже подержанной.
Но если решите купить новую, то делать это выгоднее и удобнее через «Autospot»: там не надурят, там не встречаются жулики, только официальные дилеры, а процедура покупки невероятно удобная с предложением лучшей цены. Там же можно записаться на ТО без потери гарантии.
Один из важных моментов, который я непременно должна озвучить, это удобство данного авто для крупных водителей. Например, таких внушительных, как мой муж. Моему крупнышу даже на длительных маршрутах в ней абсолютно комфортно: и само сиденье, и расстояние по бокам для ног - оптимальные. Кому интересен обдув сидений, который любит супруг, - он здесь есть.
Панель приборов, конечно, современной не назовешь, скорее подарок ретрограду, я бы сравнила ее с качественным бабушкиным диваном. Садиться в машину не противно, даже после Touareg за 6 лямов. Возникает ощущение от пользования винтажной вещью со своей изюминкой и шармом. Но навигация конечно «бомбическая») Как и вся мультимедиа, к которой эпитет «современная» подходит меньше, чем к смартфону за 4 тысячи. Но зато музыка хорошая, меломаны оценят.
Кожа в салоне – эталон качества, выделка – огонь, прострочена как надо. Даже под моим Костей, за центнер весом, сиденья не промялись и кожа без каких-либо заломов. С точки зрения комфорта для семьи Infiniti QX60 близка к 100%. Шумоизоляция здесь на уровне.
Далее хочу опровергнуть многочисленные байки из Сети, которые вещают о расходе топлива на Инфинити. «Знатоки» приписывают ей разбег от 10 до 22 л. на сотню.
Я не знаю, как ездят писавшие это, но из моего трехлетнего опыта владения авто: в условиях городской среды, с учетом выезда пару раз в неделю за город, выходит примерно 16 л. на 100 км пробега, а при частых поездках за город по трассе чуть меньше – 14 л. И меньше на 3,5-литровом агрегате вряд ли получится – имейте в виду.
Достоинство, заслуживающее внимания, – хорошая проходимость. Высокий клиренс плюс режим «Snow», полный привод, подключаемый через муфту. Когда зимой у нас не чистилась дорога в загородном поселке, и все легковушки стояли по гаражам и не покушались на сугробы, в эти моменты мы спокойно проезжали.
Эдакий «гребун» по дороге, устланной обильным снегом. К слову, глядя на то, как мы ездим, пара наших соседей купили себе по такой же машинке. Не для лентяев, любящих отмазки в стиле «не смог выехать на работу, засыпало». Здесь сможете. Но по полному бездорожью мы не ездили, «не для того мама ягодку растила».
Другой значимый плюс – комфорт подвески и динамика. Оплачивая высокий транспортный налог и большой расход топлива, вы же должны что-то иметь взамен. В данном случае получаете очень неплохую динамику, будь то резкие старты или езда на скорости. Даже несмотря на то, что здесь вариатор – он настроен комфортно, вы ощущаете некоторые виртуальные передачи, а не просто давите на газ и ничего кроме гула не получаете.
Реально, прощаюсь с этим автомобилем прям со слезой, а муж рыдает) Наши дети здесь выросли, даже в роддом второй раз на нем ехала. Но контент для вас, моих дорогих любителей проекта «Лиса Рулит», мне важнее. Поэтому будем прощаться с Инфинити.
И догадаетесь, что будет следующим?
А теперь для любителей видео - новый выпуск с данной информацией, за комментарии к которому всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Зачем нужна Camry и Kia K5, если есть Volkswagen Jetta. Вот только интересно - будут ли покупать
© Лиса Рулит