Найти тему
DigEd

Университет штата Аризоны купил коммерческий университет за 1 доллар?

Оглавление

Автор Джеффри Р. Янг

Фактически, коммерческий университет заплатил миллионы,чтобы его купили.

На этой неделе Университет Аризоны объявил, что планирует купить коммерческий университет Эшфорд за 1 доллар. Что ж, это вид продажи. За исключением того, что материнская компания Эшфорда в конечном итоге заплатит университету штата Аризоны миллионы, чтобы это произошло, что привело к тому, что Кевин Кэри из New America, директор программ группы по политике в области образования, заявил в широко распространенном твите, что «на самом деле это вовсе не покупка».

Итак, мы потратили неделю, пытаясь разобраться, как осуществлена сделка.

Прежде всего, это большая сделка. Одним движением пера будет создано новое некоммерческое учреждение под названием Глобальный кампус Университета Аризоны, в котором примут участие 35 000 онлайн-студентов, которые внезапно окажутся под знаменем Университета Аризоны. Это сделает Университет Аризоны игроком на рынке, который намного больше, чем просто рынок студентов традиционного возраста, желающие жить в кампусе в солнечном поясе.

Во-вторых, как ни странно для государственного университета покупать коммерческий, это не беспрецедентно. В 2017 году Университет Пердью купил Университет Каплан, также за 1 доллар.

-2

Kaplan University внезапно сменил название на Purdue University Global, а Kaplan, Inc. превратилась в компанию, занимающуюся разработкой программного обеспечения и услуг, которая предоставила Purdue Global ключевую инфраструктуру и маркетинг. В результате коммерческий университет внезапно стал некоммерческим, но был заключен долгосрочным контрактом с Kaplan и делил доходы от обучения.

Однако дело в том, что сделка Purdue не привела к наплыву новых студентов, на которые надеялись. Фактически, это была скорее денежная яма. Как отмечает консультант Фил Хилл, «Purdue Global потратила более 132 миллионов долларов только на маркетинг и набор студентов в 2019 финансовом году, потеряв при этом 43 миллиона долларов в своих усилиях по остановке унаследованного от Каплана сокращения числа учащихся».

Также важно, что многие нынешние профессора Университета Аризоны считают эту сделку ужасной идеей. Шесть профессоров из университетского колледжа менеджмента Эллера написали публичное письмо руководителям университетов, утверждая, что они только что купили «лимон», и что связь с университетом Эшфорда (ныне Глобальным кампусом Университета Аризоны) подорвет репутацию передового исследовательского Университета.

Профессора процитировали давние жалобы на работу Эшфордского университета в последние годы. Они отмечают продолжающиеся судебные процессы, обвиняющие в том, что коммерческий университет вводит студентов в заблуждение относительно затрат на поступление и оставляет их погребенными в долгах. Они ссылаются на другие плохие новости об университете Эшфорда, которые находятся проствм веб-поиском. (Одна из найденных нами статей включает расследование NBC News, в котором утверждается, что университет Эшфорда использовал агрессивную и вводящую в заблуждение маркетинговую тактику в отношении ветеранов и других потенциальных студентов.)

-3

В заключение профессора заявили, что проект станет «катастрофической ошибкой для Университета Аризоны».

Университет дал ответное заявление, в котором говорится, что эти профессора не полностью проинформированы о договоренностях и что «их письмо не отражает реальности сделки».

Так что же на самом деле?

Чтобы попытаться разобраться в этом, EdSurge поговорил с Брентом Уайтом, администратором Университета Аризоны, который руководит переходом к этому глобальному кампусу.

Он согласен с тем, что договоренность аналогична той, что сделали Purdue и Kaplan. Новый глобальный кампус Университета Аризоны заключает 15-летнюю сделку по разделению 19,5% доходов от кампуса с Zovio, компанией, которой принадлежал Эшфорд. Zovio переименовала себя в компанию, занимающуюся разработкой программного обеспечения и услуг, и продолжит предоставлять множество услуг для нового глобального кампуса университета Аризоны.

Но Уайт утверждает, что Университет Аризоны извлек уроки из опыта Purdue и что существуют ключевые различия в его финансовых механизмах. «Мы структурировали это так, чтобы оставшаяся сумма была гарантирована Global Campus до того, как Zovio получит какую-либо комиссию или возмещение своих затрат», - сказал Брент. Другими словами, в Zovio не пойдут деньги до тех пор, пока только новый кампус не оплатит свои счета.

«Все для Zovio находится под угрозой, потому что мы уделяем первоочередное внимание тому, чтобы у Global Campus был операционный доход для проведения курсов», - добавил он.

Между тем, Zovio также заплатит Global Campus 37,5 миллионов долларов, «миллионы» из которых, по словам Уайта, будут возвращены Университету Аризоны, за то, что фактически является соглашением о присоединении и лицензировании товарных знаков.

Помогут ли эти деньги сохранить преподавательские должности, которые сейчас подвергаются риску из-за финансовых проблем, связанных с пандемией COVID? «Я бы не стал характеризовать это в этом отношении, - сказал Уайт. Хотя он добавил: «Это определенно может быть полезно».

И будет ли Университет Аризоны теперь на крючке по искам против университета Эшфорда, когда он станет Глобальным кампусом?

Нет, говорит Уайт, потому что формально университет не покупает университет Эшфорда. Вместо этого он покупает свои активы - просто оказывается, что это означает почти все, например, учебный план и преподавателей, и получает их студентов. И эти активы покупает не Университет Аризоны, а некоммерческий глобальный кампус Университета Аризоны, который является отдельным юридическим лицом. Это означает, что Zovio несет ответственность за все, что произошло, когда он работал в университете Эшфорда, сказал он.

Однако профессора, критикующие сделку, указали, что новый Global Campus в университете Аризона будет нести ответственность за любые новые судебные иски. Итак, что университет будет делать, чтобы рассматривать жалобы на такие вещи, как агрессивный маркетинг, которыми был известен его предыдущий владелец?

«Мы будем управлять университетом в соответствии с ценностями государственного университета, предоставляющего землю», - сказал Уайт. «И это, конечно же, включает повторяющиеся этические практики и управление университетом».

Он указал на недавний отчет аккредитатора университета Эшфорда как доказательство того, что практика университета Эшфорда уже соответствует лучшим отраслевым практикам. «В рамках проверки аккредитации была изучена практика приема на работу в университет Эшфорда, - сказал он. «Все звонки отслеживаются и записываются третьей стороной. Они просмотрели большую случайную выборку этих звонков и обнаружили ... честное и ясное общение и не обнаружили проблем».

Выход на переполненный рынок

Демографические изменения означают, что количество традиционных возрастных студентов колледжа в США сокращается, поэтому многие колледжи рассматривают онлайн-образование как будущее. Уайт отметил растущую аудиторию онлайн-образования во всем мире.

«К 2040 году в мире будет 800 миллионов человек, возраста обучения в колледже, но возможности для обслуживания этих студентов и близко не существуют», - сказал он. «И большинство этих студентов будут в Южной или Западной Африке. Мы не можем построить достаточно университетов, чтобы обслуживать этих студентов, поэтому они должны быть в онлайн».

Шон Галлахер, основатель и исполнительный директор Центра будущего высшего образования и стратегии развития талантов Северо-Восточного университета, сказал, что возможно предстоит нелегкая борьба за новый глобальный кампус в Аризоне. «Ставка в ней на то, что бренд и гарантия качества Университета Аризоны привлекут больше студентов и с лучшими результатами. Но онлайн-рынок становится гиперконкурентным, и у нас уже есть тематическое исследование Purdue и Kaplan, так что рост не является гарантированным», - заявил он.

Фактически, в последние годы в университете Эшфорда наблюдается снижение количества учащихся.

Университет Аризоны была эпицентром деятельности коммерческих университетов, став местом рождения Университета Феникса, который в 2010 году достиг пика в более чем 470 000 студентов, открыв онлайн-образование для массовой аудитории.

-4

«Коммерческие университеты - многие из которых являются публично торгуемыми компаниями - имели преимущество первопроходца, но в течение десяти лет теряли долю рынка», - сказал Галлахер. Например, в Университете Феникса сейчас обучается около 100 000 студентов.

«Автономные онлайн-университеты без кампуса сегодня занимают лишь 10 процентов рынка онлайн-обучения», - добавил он. «Их время прошло, и рынок давно изменился в пользу традиционных онлайн-предложений университетских городков -  и теперь возможности для edtech компаний поддержать это предложение. Эта новая сделка и партнерство, которые в будущем будут связаны с некоммерческим университетом, работающим с коммерческим поставщиком технологий и услуг, являются еще одним примером в этом направлении».

Zovio, который раньше назывался Bridgepoint Education до смены названия в 2019 году, уже около двух лет пытается превратить университет Ashford в некоммерческую организацию или продать ее, сказал в интервью консультант Хилл. Он торгуется на фондовой бирже NASDAQ, и его акции выросли на новостях о сделке.

Гильберт Хентшке, редактор книги «Коммерческие колледжи и университеты: их рынки, регулирование, эффективность и место в высшем образовании»,

-5

сказал, что решение университета Аризоны включить коммерческий онлайн-университет в деятельность является частью более широкой тенденции в высшем образовании. 

Традиционно победа в высшем образовании приравнивалась к тому, чтобы быть элитой, что означало обслуживание небольших и эксклюзивных групп студентов. Но люди из Университета штата Аризона и других сотрудников, таких как Университет штата Аризона, который сейчас обслуживает 30 000 студентов онлайн, делают ставку на то, что лидерами рынка будут те, кто обслуживает наибольшее количество людей (даже если это образование будет немного более посредственным, чем позолоченное).

«Это мысленный сдвиг в том, что означает продвижение вперед», - сказал Хентшке. По его словам, в то время как университеты типа Гарварда во всем мире продают доступ небольшому эксклюзивному сословию, сторонники онлайн-образования считают, что «быть частью более крупной банды при прочих равных условиях лучше, чем быть частью более мелкой банды».

Вывод студентов за финишную черту

Однако одна из проблем, связанных с обслуживанием более широкого круга студентов, - это довести студентов до финишной черты и получения степени.

Это то, что не умеют делать многие коммерческие студенты, в том числе Эшфордского университетп, где процент окончивших шесть лет обучения составляет около 9 процентов.

Беспокоит ли Уайт, что завершение обучения в университете настолько низкое, что он переводит его под эгиду Университета Аризоны?

Университет Эшфорда, а ныне Глобальный кампус, нацелен на обслуживание нетрадиционных студентов, которые могут быть исключены из традиционного высшего образования. «Доля выпускников работающих взрослых, которые возвращаются в школу, нигде в стране невысока - я считаю, что она составляет 11 процентов», - сказал он. «Работающие взрослые часто подходят для учебы в университете, живя своей жизнью и заботясь о своих детях. Важно контекстуализировать это». Он добавил, что у уважаемых некоммерческих организаций есть аналогичные проблемы, отметив, что глобальный кампус Университета Мэриленда имеет около 8 процентов выпускников в шестилетней программе.

В отчете об аккредитации Эшфордского университета за 2019 год, подготовленном Западной ассоциацией школ и колледжей, отмечалось, что количество выпускников в Эшфорде снижается, и эта тенденция была названа «тревожной, хотя это снижение происходит медленнее, чем в аналогичных учебных заведениях».

Этот отчет - интересное чтение. Скептики коммерческих колледжей часто изображают их злодеями, пытающимися извлечь как можно больше прибыли из студентов. Отчет, однако, рисует картину руководителей колледжей, спешащих опробовать как можно больше новых высокотехнологичных способов помочь студентам, чтобы удержать студентов в учебе и помочь им добиться успеха. Фактически, в отчете содержится одно предупреждение - следить за тем, чтобы они не пробовали сразу слишком много новых идей, вызывая «усталость от инициативы» и подвергая учреждение «риску попытаться сделать слишком много сразу».

У аккредиторов было много положительных отзывов о программах колледжа. Тем не менее, существовавший процент выпуска студентов сохранялся.

Один из выводов отчета: «Несмотря на текущие, продолжающиеся усилия и количество энергии, вложенной в эти инициативы [для повышения количества выпускников], университет Эшфорда еще не обнаружил - по его собственным словам -«секретного соуса» или эффективныех подходов для улучшения достижения в завершении студентами университета».

Источник