Найти тему

Применение Web3D в сфере одежды и обуви

3D конфигураторы в качестве эффективных инструментов для повышения продаж используют все больше и больше областей торговли – 60% покупателей отмечают, что с большей вероятностью приобретут товар в интернет-магазине, увидев его трехмерное изображение (iPerceptions, 2011). Данные приложения, созданные для взаимодействия с 3D моделями в браузере, основаны на современной технологии WebGL, и для их работы не требуется никаких сторонних плагинов – пользователи могут беспрепятственно просматривать интерактивный контент на любых устройствах. В сфере одежды и обуви конфигураторы также активно внедряются в сайты онлайн-магазинов, и ниже мы рассмотрим, каким образом.

· Уровень презентации как в офлайн-магазине.

3D конфигуратор создан студией 3D визуализации CyberFox
3D конфигуратор создан студией 3D визуализации CyberFox

3D конфигураторы одежды и обуви позволяют покупателю детально рассмотреть товар со всех сторон в формате 360°, а также настроить его под себя на основе предложенных параметров (цвет, длина, форма различных элементов и др.). При помощи такого метода, презентация продуктов сможет достичь уровня офлайн-магазина, когда вещи находятся прямо на прилавке перед клиентом. В качестве наглядного примера таких конфигураторов можно привести конфигураторы, размещенные на сайте российского бренда KRAI - http://make.kraishoes.ru/, http://make.kraishoes.ru/dallas/.

· Тренд кастомизации одежды и обуви. Виртуальные примерочные.

Современный покупатель сегодня стремится к поиску таких товаров, которые бы отразили его индивидуальные предпочтения и сформировали собственный неповторимый образ. Однако главной проблемой кастомизации одежды и обуви является несоответствие стандартных унифицированных размеров тех или иных популярных брендов данным потенциальных клиентов – существующая размерная линейка не учитывает всех особенностей различных человеческих тел.

Развитие массовости такого явления возможно при условии обезличенного сбора антропометрических параметров пользователей и создания специальной базы, на которой будут основаны такие веб-приложения как виртуальные примерочные.

Виртуальные примерочные – это технология, при помощи которой покупатель на сайте онлайн-магазина сможет примерить вещь на себя или на трехмерный манекен с настраиваемыми параметрами. В первом случае решаются только стилевые вопросы – изображение одежды или обуви в реальном времени накладывается на фото клиента, а размеры придется выбирать по косвенным параметрам. Во втором же все иначе – у пользователя есть возможность отрегулировать различные параметры 3D модели манекена в соответствии с собственными антропометрическими данными и уже на основе этого подбирать подходящие размеры вещей.

· 3D конфигураторы как способ унификации вещей для пошива на заказ

3D конфигуратор создан студией 3D визуализации CyberFox
3D конфигуратор создан студией 3D визуализации CyberFox

В данной отрасли WebGL решает сразу две проблемы – неопределенность индивидуальных заказов и создание устойчивой ресурсной базы для различных элементов одежды. 3D конфигуратор – это отличный способ узнать точный внешний облик пока не существующего товара, а также гарантия того, что результат для клиента будет ожидаемым. Он позволяет изготовителю типизировать индивидуальные заказы при помощи формирования библиотеки различных решений (фасон, формы рукавов, горловины, длина изделия и т.д.). Как пример можно привести конфигуратор женской зимней одежды бренда Happy Winter Moscow - https://cyber-fox.net/projects/hwm_6_0/.