Мы ушли в онлайн, мероприятия тоже проводятся в дистанционном формате. Поэтому делюсь своими лайфхаками, по организации встреч в zoom.
Еще 5 месяцев назад я даже не знала про это приложение, но теперь пользуюсь им постоянно.
- Запланировать мероприятие. Лучше всегда запланировать заранее. Разослать ссылку. И лучше использовать постоянную ссылку на конференцию, не временную. Иначе, когда закончится время (а у бесплатной версии оно ограничено), чтобы перезайти надо будет делать новую ссылку.
- Заранее подписать в приглашении при рассылке просьбу, чтобы все входили под своими ФИО, иначе не сможете контролировать, кто у вас в эфире, могут случаться неожиданности. Кто-то начнет писать у вас на экране или выражаться, чтобы это остановить - потребуется время. Настроение точно будет испорчено. А еще может быть испорчено ваше видео, если делаете запись.
- Сделали ссылку, запланировали - внесите в календарь, ссылку скопируйте туда тоже, пригласите участников на событие через календарь тоже, отправьте ссылку в мессенджеры. Дайте информацию по максимально возможному количеству каналов. Иначе вы будете вести конференцию, а люди будут писать вам с просьбой еще раз дать ссылку.
- Если люди делают выступления - лучше записать конференцию. Сделать это может организатор.
- Вы можете демонстрировать свой экран, показывать презентацию, например или писать на доске внутри приложения. Лучше заранее убрать с рабочего стола все лишнее, что вы не хотите показывать участникам конференции, а также, если это деловая конференция - личные файлы и фоточки.
6. И последнее! Самое важное! Приоденьтесь! Потому что вам вдруг захочется встать, а у вас только пиджак, а ниже пижама, а вы забыли отключить камеру. Мемы гуляют по интернету. Но это не смешно, когда происходит с вами. Даже если вы не страдаете забывчивостью - ПРИОДЕНЬТЕСЬ! Вселяет уверенность и придает деловой настрой.
7. И выключите уже, наконец, звук у телефона! Просто бесит.