Найти тему
Записки от Ивана

Железнодорожные сюжеты - 2020. Свежее с ЖелДора.

Сегодняшний обзор - короткий. Случилось так, что пробегать пришлось по станции Железнодорожная, но все как всегда - быстрее, выше, сильнее... Стоп, нет, это Олимпиада, а у меня быстро, быстрее, еще быстрее, быстро, насколько возможно! В общем основательно и надолго на станции, которая Железнодорожная по сути и по названию задержаться не получилось. Да и процесс фотографирования вызывал неоднозначную реакцию: большинство, конечно игнорировали или не видели, кто-то хмурился, некоторые смотрели так, что видно было - хочется покрутить у виска пальцем, но воспитание не позволяет. А я такого не люблю, поэтому и надолго на станциях не задерживаюсь. В итоге сегодня несколько фотографий с моста, а не с платформ, где много людей.

1. В западной части временной деревянной платформы "дремал" маневровый ЧМЭ3-4228. Скорее всего ждал какого-либо поезда с грузовыми вагонами, чтобы отогнать их на пути отстоя, которые расположены у западной горловины станции и на которых сегодня не было ничего, кроме одного единственного вагона.

2. В восточной же части тоже "дремал" локомотив. Но здесь был пассажирский электровоз ЭП2К-351. Вот его наличие на станции Железнодорожной не очень понятно: поезда дальнего следования от нее не идут (да и не останавливаются), менять локомотив здесь нелогично, держать дежурный электровоз - может быть, но обычно такой находится дальше - в районе станции Храпуново. Хотя видел я электровоз этого типа в депо электричек в ЖелДоре, но утверждать, что это именно он не буду.

-2

3. Часто, когда фотографируют Обираловку (это старое название станции, есть еще "народное" название "24-й километр", правда читал я его исключительно в одном единственном источнике, а станция так никогда не называлась), то снимают либо вокзальное здание (а вот у меня руки до него не доходят), либо пути по которым следуют пригородные электропоезда. А вот боковые пути, предназначенные для посадки и высадки пассажиров скоростных "Спутников" бывает, что и упускают. Я так точно забываю про них. Поэтому восполняю этот пробел в своих фотографиях.

-3

4. Любопытно, что для этих пассажиров делается "все возможное для удобства". ЧТобы пройти на платформу надо: пройти чрез турникеты к мосту, пройти по нему, затем спуститься к еще одному павильону с чем бы вы думали? Правильно - с еще одними турникетами! Но это к слову. Немного обидно было, что у платформы не было ЭД4М "пятисотой серии", оказался лишь РЭКС ЭД4М-0482. Второй электропоезд тоже ЭД4М 400-х номеров.

-4

И на этом у меня все на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии.Удачи!

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе