Найти тему
Games Herald

Пятёрка игр, которые потерялись после анонса

Оглавление

Всем привет!

Не так давно мы с вами говорили об отменённых проектах. В своей статье я вспомнил 10 отличных игр, разработка которых заморожена или же вовсе отменена.

Сегодня я предлагаю вспомнить проекты, которые с шумом анонсировали и которые нам дико понравились, но уже долгое время нет никакой новой информации по ним. Все эти игры официально в разработке, и выход может состояться в любой момент. Но пока мы с вами только лишь ждём и надеемся, что их не отменят и не заморозят.

-2

Dead Island 2

-3

Судьба второй части зомби-боевика Dead Island крайне непростая. Игра находится в разработке с 2012 года, что пугает само по себе. Такие долгострои всегда страдают и выходят уже далеко не такими, какими представлялись изначально.

Хуже всего здесь другое. Изначально за разработку отвечала студия Techland из Польши. Они же создали оригинальный Dead Island, но, позднее, сконцентрировались на ролевом зомби-экшене Dying Light, который принёс полякам больший успех. В итоге Dead Island 2 начала разрабатывать студия Yager Development - создатели Spec Ops: The Line.

Но уже в 2015 году студию отстранили от работы и передали Dead Island 2 в руки британцев из Sumo Digital. Эти ребята известны своими гоночными играми: Forza Horizon 2, Sonic & All-Stars Racing Transformed, Colin McRae: DiRT 2. А также они ответственны за LittleBigPlanet 3 для PlayStation и Crackdown 3 для Xbox. С 2016 по 2019 никаких изменений не произошло. Мы с вами не увидели новых трейлеров или хотя бы даты релиза. Единственной новостью стало то, что разработчик поменялся ещё раз.

Теперь создание Dead Island 2 лежит на плечах студии Dambuster Studios из Великобритании. Dambuster известны лишь одной игрой, которая есть у них в портфолио - Homefront: The Revolution.

Смогут ли эти ребята доделать то, что не смогли другие? Увидим ли мы Dead Island 2 вообще когда-либо? И понравится ли нам то, что мы увидим? Делайте свои ставки.

-4

Biomutant

-5

"Тёмная лошадка" среди Action/RPG и одна из самых ожидаемых мною игр. Разработка Biomutant началась с усталости сотрудников Avalanche Studios. За годы создания игр серии Just Cause часть сотрудников устала и захотела чего-то другого. Так, в 2015 году, было принято решение о создании новой студии с говорящим названием - Experiment 101.

Уже через 2 года разработчики представили миру Biomutant - необычайную Action/RPG, где говорящие животные обитали в пост-апокалиптичном мире. В этом же году глава разработки заявил о готовности основного контента игры. По его словам, осталось лишь отполировать геймплей и баланс боевой системы.

Но, увы, релиз был отложен. Сначала в планах был 2019 год, но что-то не срослось. Потом выход игры был намечен на начало 2020 года, но в планы вмешался коронавирус. Сейчас разработчики вовсе не называют никаких дат, но надеются выпустить игру в 2020 году.

Несмотря на то, что я очень жду эту игру, опасения остаются. Если Biomutant была почти готова ещё в 2017 году, то такие задержки пугают. Сами разработчики уверенно заявляют, что релиз лишь отложен на небольшой срок. Заявления о заморозке или отмене проекта они полностью опровергают.

-6

Skull & Bones

-7

Когда компания, известная своими конвеерными проектами, показывает свежую оригинальную игру, это всегда огромный плюс в карму прямо с анонса. Skull & Bones это доказала, когда в 2017 году, во время анонса на E3, собрала не только овации игроков, но и номинацию от прессы за лучшую оригинальную игру и лучший мультиплеер.

Ubisoft такую поддержку оценила по-своему и решила сразу превратить ещё не выпущенную игру в успешную франшизу. Вместо свежих новостей об игре в 2019 году мы лишь узнали, что вместе с Atlas Enterteinment они выпустят одноимённый сериал, пилотный эпизод которого написан уже давно. Но с 2019 года новостей ни об игре, ни о сериале мы не слышали.

Онлайн-экшн в духе улучшенных морских сражений из Assassin's Creed IV: Black Flag был настолько тепло принят, что дату релиза уже несколько раз перенесли. Изначально игра должна была выйти в 2019 на Xbox One, PS4 и ПК. После, релиз отложили на март 2020 года. А уже сейчас дата релиза расплылась в таком понятии, как "отчётный год с апреля 2021 по март 2022". То есть уверенно можно сказать лишь одно - игра не выйдет до апреля 2021 года.

Очевидно, что сейчас уже будет выгоднее выпустить игру и на новых консолях, что также потребует времени на разработку. И непонятно, что там планируется с сериалом по игре. Зато за это время мы увидели несколько ремастеров ассасинов, три новых части, три части Far Cry и многое-многое другое от Ubisoft. Искренне надеюсь, что про Skull & Bones они всё же не забудут.

-8

Beyond Good & Evil 2

-9

Сиквел Beyond Good & Evil долгое время был чем-то вроде мема. Как продолжение Half-Life или Сталкера. Но, как показывает практика, возможно всё. Анонс Beyond Good & Evil 2 состоялся ещё в 2008 году. Мишель Ансель, который руководил разработкой первой части, хотел продолжить историю Джейд и даже показал небольшой трейлер игры уже в 2009 году. Судя по всему, Beyond Good & Evil 2 планировалась как сюжетное продолжение оригинала. Что логично. Вот тот самый трейлер:

Но после этого новостей об игре не было.Лишь в 2014 году Ансель вышел на связь с сообществом и показал арт Джейд во время трансляции Rayman Legends. На этом новости об игре закончились, и на 2 года всё опять ушло в анабиоз. И вот, в 2016 году Ubisoft официально заявили об активной разработке Beyond Good & Evil 2. В 2017 году, когда они поразили всех Skull & Bones, они представили ещё и трейлер Beyond Good & Evil 2, которая стала внезапно приквелом, несмотря на цифру в названии. Действие игры происходит ещё до рождения Джейд.

Однако игра не имеет на данный момент ни даты релиза, ни платформ, на которых планируется выход. Будет ли это чей-то эксклюзив, и в каком году ожидать выход - неизвестно. Учитывая серьёзный подход Ubisoft, нас вряд ли ожидает внезапный релиз, как это было с Apex Legends.

Думаю, релиз состоится уже на новых консолях, а о дате объявят лишь в следующем году. А, возможно, я ошибаюсь, и игру нам выкатят в ближайшее время.

-10

Elden Ring

-11

Официальной информации об Elden Ring ещё меньше, чем строк диалогов в Dark Souls. Игру анонсировали довольно громко, ведь в написании сюжета участвует сам Джордж Мартин, автор "Песни Льда и Пламени"!

Вместе с этим дали немного деталей - мир будет большой, передвигаться можно будет верхом. Героя можно будет создать. Мирных поселений с NPC можно не ждать - мир наполнен руинами, врагами и разрухой. Геймплейно игра будет ближе к Souls, чем к Sekiro. Сеттинг тоже будет близок к западному фэнтези. Единственное официальное видео по игре можно увидеть чуть ниже.

Собственно, это всё, что известно об игре. С E3 2019 ничего нового Хидетака нам не рассказал. Слухов об игре уйма, но никаких новых тизеров, трейлеров, геймплея или хоть чего-то официального нам не выдают.

С другой стороны - не так уж и много времени прошло с момента выхода Sekiro. Поэтому From Software, очевидно, активно занимаются игрой. Но почему-то новыми материалами не хотят кормить нас с вами. А геймплей очень уж хочется увидеть, согласитесь.

-12

На этом у меня всё. Если тема вам интересна, и вы хотите продолжения - напишите в комментариях, и продолжение не заставит себя ждать.

Если статья вам понравилась - поставьте лайк и не стесняйтесь делиться ей в соцсетях. И обязательно подписывайтесь на мой канал в Дзене - тут вас всегда ждёт интересный материал на игровую тематику!

До новых встреч!

-13