В столь сложное время никто из нас еще не работал. Кто-то пережил период ограничений, кто-то закрыл свои заведения, но все чему-то научились.
Собрали все тренды ресторанного рынка в один список:
- Ребрендинг и перезапуск. Не все концепции выдержали коронавирусные испытания, что сподвигло компании к их изменениям.
- Люди. Мы получили еще одно доказательство того, что люди ходят к людям и поддерживают тех, кто им приятен.
- Социальная ответственность. Помните про обеды врачам от разных заведений? Лишний плюсик в карму бренда.
- Минимализм. Это не только тренд в интерьере – всё большую популярность набирают минимальное зонирование и открытая кухня, стирая границы.
- Конечно же, онлайн. Мастер-классы и прямые эфиры из баров несколько потеснились после снятия ограничений, но остаются. Также оказалось, что QR-меню и Telegram-боты – это очень удобно.
- Здоровье. Когда, если не сейчас? Растет популярность healthy food и историй о том, как тщательно рестораны делают дезинфекцию.
- Локальные продукты. Не только просты и понятны для гостя, но и ой как спасают в период закрытых границ.
- Простая еда. Это и стрит-фуд, и блюда из детства, и монопродуктовые концепции. Как видите, минимализм добрался и до меню – правило «лучше меньше, да лучше» в нестабильное время то, что нужно.
- Dark kitchen – компании без зала для обслуживания, работающие только на доставку. Также в тренде экологичная упаковка и наборы продуктов для самостоятельной готовки.