Найти тему
Герман Жулябов

Сладкое со сладким. В чем была ошибка концепции моей торговой точки

Оглавление

Желаю вам хорошего настроения и надеюсь, что данная статья будет для вас достаточно интересной.

Всеми любимые сладости. Фото из личного архива
Всеми любимые сладости. Фото из личного архива

Неразделимая любовь к сладкому

Может кто-то из вас еще не в курсе, но я всю жизнь очень любил сладкое. Поэтому мой бизнес и связан с продажей сладкого – я банально в нём хорошо разбираюсь.

Потому разработав концепцию, в которой моё основное блюдо вафля, при том сладкая я решил, что разумным шагом будет добавить фреши и кислородные коктейли. Но у клиентов было другое мнение на этот счет.

Шоколад и еще раз шоколад. Фото из личного архива
Шоколад и еще раз шоколад. Фото из личного архива

Мнение людей

Люди абсолютно не хотели, есть мою вафлю, и запивать её прохладным, свежевыжатым соком. А что такое кислородные коктейли знали только единицы.

Забыл упомянуть о молочных коктейлях – они были ужасны и их просто никто не хотел пить.

Сладости. Фото из личного архива
Сладости. Фото из личного архива

Чай пришел на помощь

Решение было. Добавить хоть бы чай. До этого люди постоянно брали чай в другом месте и приходили ко мне поесть. Только так моя вафля могла продаваться.

Фасовка вафли с собой. Фото из личного архива
Фасовка вафли с собой. Фото из личного архива

В общем, закупил стаканчиков, специальных пакетиков для фасовки и выбрал пять сортов чая, которыми и хотел угощать своих гостей.

Дела пошли лучше, и концепция стала приобретать целостность. Люди стали понимать, что они могут получить полноценный сладкий прием пищи с вкусным чаем – то, что надо.

Нужно уметь признавать ошибки

Я рад, что смог признать свою ошибку и понять, что моя вафля никому не нужна, как отдельный продукт и концепцию нужно дорабатывать.

На этом все! Спасибо за внимание, надеюсь было интересно.
Еда
6,93 млн интересуются