Найти в Дзене
Бородатый Анчоус

История серии The Elder Scroll (часть 2)

Оглавление

Вторая часть разбора истории серии игр по "Древним Свиткам". Вот ссылка на первую.

The Elder Scroll: Oblivion (2006)

В Обвилион разработчики попытались привнести все самое лучшее из прошлых частей. Обширный мир из первых двух и проработанный мир из третей. Им это удалось не на 100%, Сиродов хоть и имеет масштабность в 2 раза больше Вандерфула, но также меньше игровой уникальность ведь некоторые локации были сделаны с помощью программного обеспечения.

Теперь уровень монстров соответствует уровню игрока. Например на низких уровнях в арйлейдских руинах игроку встречают скелеты, а при высоких личи или скелете с более крутой экипировкой или характеристиками.

Мир стал более живым. Такие действия как сон, пропитания, обсуждения различных тем стали зависть от воздействия на НПС.

В геймплейный части игра получила большое количество нововведений такие как: взлом замков, изготовления зелья, красноречия и ремонт снаряжения исход которых зависит от навыков персонажа.

Боевка потерпела изменения процентные попадания исчезли, а им на смену пришли динамические сражения с контрударами выпадами, блоками и уклонениями. Магию теперь можно использовать с оружием в руках что добавило динамичности. Также была введена стелс система.

Назад вернулась быстрое перемещения по миру игры.

Хорошая графика и оптимизация. Большая дальность прорисовки и отличный саундтрек. Сделала эту игру лучшей в качестве визуала среди своих сверстников.

Побочные квесты стали лучше проработаны и более обширными. Большинства интересных моментов происходило именно во время побочных квестов.

The Elder Scroll: Skyrim (2011)

Скайрим полностью отказался от классов, начальные способности персонажа определяются расой. По сути игрок сам выбирал свой класс. Навыки прокачивались от частого использования. Они также получили свои созвездия улучшать которые игрок мог сам.

Боевка окончательно перешла к экшену от первого лица. Экипировку можно назначать на каждою руку. Это дала возможность орудовать двумя одноручными оружиями.

Скайрим стал меньше чем Обвилион, но лучше проработанный и стал более интересным для изучения.

Побочные квесты были окончательно доработаны и продуманы. При выполнение побочных квестов мир менялся, а так же менялось отношения НПС к вам.

В графическом плане игра не сделал прорыва. Но ее графика была на уровне, как и оптимизация.

Нужно признаться что большинства игроков познакомились с серией именно с этой части. К этим игрокам отношусь и я.

The Elder Scroll: Online

Вот и последний часть по серии игр "Древних Свитков". Игра перешла в жанр ММОРПГ.

Фанаты серии не однозначно приняла игру. На это повлияло как качество игра, так и способ ее распространения. Но разработчики быстро взялись за голову и за год исправили свои ошибки. Также поменяли способ распространения.