Найти тему

Как открыть интернет-магазин с нуля? (Часть 3)

Оглавление

Шаг 9. Первые продажи

Реклама настроена, на ваш конвертер переходят потенциальные покупатели. Поставщики есть, связь подключена, все работает и магазин готов к старту – включаем рекламу!

Весь цикл сделки выглядит следующим образом:

1. Потенциальный клиент увидел вашу рекламу, перешёл по ней, попал на конвертер (сайт/группу/аккаунт).

2. Нашёл то, что искал и оставил заявку со своими контактами (с вероятностью 1-10%, так что не переживайте, что из 20 посетителей может не быть заявок вовсе).

3. Вы (или менеджер) перезваниваете клиенту, подтверждаете заказ, цену, сроки доставки.

4. Вы (или менеджер) связываетесь с поставщиком или складом, уточняете наличие и бронируете товар.

5. Оформляете заявку на доставку в транспортной компании (ТК).

6. Если клиент оплатил заказ на сайте, деньги вы уже получили. Если оплачивает при получении, деньги принимает ТК и переводит вам на расчётный счёт за вычетом своей комиссии и стоимости услуг.

Схема предельно проста. Дальнейший рост сводится к увеличению объема продаж при сохранении положительного показателя прибыли.

Безусловно, я очень упростил схему запуска интернет-магазина. От ниши к нише она может сильно отличаться. Равно как и в зависимости от вашего бюджета.

Не думайте, что это будет так же легко, как обещают на второсортных бизнес-тренингах. Скорее всего первый заработок будет даваться куда сложнее, чем на классической работе в большой корпорации.

Я не буду успокаивать вас тем, что потом, когда-нибудь, вы станете гораздо богаче тех самых «белых воротничков». Далеко не факт. Я лично знаю десятки предпринимателей, которые годами упорствуют в своих безумных идеях и едва сводят концы с концами. Знаю и положительные, сильные примеры, но о них вы и так много слышали.

Признаюсь, я не слишком верю в инструкции для предпринимателей. Инструкция нужна наемному сотруднику. Предприниматель должен ставить цели, искать способы их достижения, находить решения новых задач, заставлять себя и всю команду развиваться и развивать дело.

И если при прочтении у вас возникло ощущение, что статья недостаточно подробная, многое описано поверхностно и так далее, с большой вероятностью вы – не предприниматель.

Есть теория, согласно которой люди делятся на 4 класса: ученые/учителя (1), воины/управленцы/правители (2), торговцы/бизнесмены (3), рабочие/мастера/специалисты (4). Причём последних по статистике гораздо больше, чем предыдущих трёх.

Каждый может достичь реализации в том, к чему у него есть склонности. И если специалист по природе будет упорно пытаться создавать бизнес, максимум что у него получится - посредственная «шарашкина контора».

Однако если бы он сделал упор на своих талантах, добился бы гораздо больших успехов, в том числе финансовых.

Мой практический опыт подтверждает эту теорию. И сколь много ни было бы бизнес-тренингов и семинаров, реальных предпринимателей от этого не становится больше.

Найдите себя, свои таланты и предрасположенности. И если вы действительно чувствуете в себе предпринимательскую жилку, такие статьи могут вам помочь на старте, однако успех вашего предприятия целиком будет зависеть от ваших действий.

Успехов, удачи. И будьте счастливы!

Подписывайтесь на нас и жмите лайк! Специально для Вас всегда полезный и интересный контент🚀