Найти тему
Sayfocus

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ТикТок

Социальная есть TikTok на сегодняшний день является одной из самых популярных интернет-площадок. После запуска в 2016 году TikTok быстро набрал обороты и пока держит этот темп. Сюда выкладывают 15-60-секундные видеоролики, обработанные через встроенный редактор, с эффектами, музыкой, стикерами и масками. 

Многие ролики из TikTok становятся вирусными, то есть ими массово делятся на других сайтах, что позволяет за короткий промежуток времени набрать огромное количество просмотров. TikTok — приложение со впечатляющей вовлеченностью (в среднем составляет 90%), поэтому компании начали проявлять повышенный интерес к возможностям продвижения своих продуктов и услуг через эту соцсеть. 

ВАЖНО: Перед тем как создать свой канал и запустить рекламу в ТикТок, следует учесть, что ролик не должен быть слишком сложным или длинным. Основная аудитория TikTok — это поколение Z (возраст 16-25 года — 70%, старше 25 лет — 30%).

Стоимость рекламы в ТикТок напрямую зависит от способа продвижения. Есть возможность и бесплатной раскрутки, но для этого необходимо залить на свой канал от 15 до 20 видеороликов. 

МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО КАНАЛА:

1. Бесплатное продвижение:

- Использование хештегов. Правильный подбор хештегов в тематике дает вашему видеоролику все шансы попасть в топ. Не забывайте и об актуальных тегах, которые можно посмотреть в соответствующей вкладке.

- Ваша активность в соцести. Лайкайте, комментируйте, подписывайтесь на чужие аккаунты. В ответ вы также получите лайки, комментарии и подписки.

- Раскрутка в других соцсетях. Смело делитесь с подписчиками QR-кодом или ссылкой на свой канал в ТикТок. И если у вас уже есть раскрученные страницы в других социальных сетях, расскажите подписчикам в TikTok и дайте понять, что там можно найти альтернативный контент.

- Участие в разнообразных челленджах. Периодически мониторьте вкладку «Популярное». Там можно увидеть, что на пике популярности. 

2. Платное продвижение:

- Сотрудничество с блогерами. Реклама у блогеров — упоминание страницы в раскрученных аккаунтах является действенным способом быстро найти большую аудиторию.

- Накрутка подписчиков и лайков. Чтобы не попасть в бан все-таки стоит ограничиваться покупкой 100 лайков или подписчиков ежедневно. С этой целью можно использовать различные сервисы.

- Проведение конкурсов. Если разыгрывать призы, то можно добиться притока подписчиков и заинтересовать аудиторию. Необходимо продумать условия конкурса, вознаграждение и способ отправки приза.

3. Использование рекламных инструментов самой соцсети - TikTok Ads:

- Brand Takeover — полноэкранный баннер, который появляется при входе в приложение (реклама перед видеороликом);
- In-feed Native Video — рекламные ролики в ленте;
- Hashtag Challenge — появляющийся в разделе поиска баннер;
- AR (дополненная реальность) — продвижение при помощи стикеров, масок, линз и других элементов, которые используются в приложении.

- Кроме того, TikTok Ads предоставляет возможность таргетинговой рекламы. Таким образом, вы можете настроить целевую аудиторию по полу, возрасту, геолокации, типу подключения и прочему.

Для создания рекламной кампании своего продукта с помощью инструментов соцсети необходимо пройти регистрацию на TikTok Ads. После заполнения анкеты с вами свяжется представитель компании для подтверждения. Затем идет проверка, которая занимает двое суток. После этого нужно провести все необходимые настройки и выбрать цель рекламной компании из трех вариантов: 

1. Трафик. Если ваша цель — это клики, то реклама будет оптимизирована должным образом. При этом плата будет взиматься за каждый отдельный клик. 

2. Показы. В этом случае платить нужно будет уже за тысячу показов, то есть по системе CPM. 

3. Конверсия. При выборе этой цели, система будет показывать рекламу тем пользователям, которые с большей вероятностью совершит целевое действие на вашем сайте. Стоимость рекламы с настроенными конверсионными целями определяется как oCPC (optimization cost per click, стоимость оптимизации клика). В отличие от CPC (стоимость клика), oCPC соответствует ожидаемой стоимости конверсии.
И так как соцсеть очень динамичная, то вполне возможно, что в предложения о рекламе будут вноситься изменения.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ПОБОЛЬШЕ ОБ ЭТИХ СПОСОБАХ ПРОДВИЖЕНИЯ?

Свяжитесь с нашими специалистами: ask@sayfocus.me

#сммменеджер #смм #удаленнаяработа #маркетинг #комьюнити #личныйопыт #smm #marketing #реклама #рекламнаякомпания #бизнес #марркетинг #facebookads #рекламанафейсбук #googleads #tiktok #tiktokads #linkedin #ARVR #VR #AR #virtualreality #growthhacking #тикток