Большинство зарубежных производителей снегоходов давно отказалось от выпуска снежных машин, которые в большей степени ориентированны для того чтобы таскать груз за полтонны и пробираться по нетронутой снежной целине.
Причина тривиальны - слишком маленький спрос. За океаном снегоход рассматривается, как аппарат для развлечения и отдыха. Плюс, в Канаде и Америке ежегодно организуется снегоходные подготовленные трассы для туризма, отдыха и работы протяженностью в десятки тысяч километров.
Собственно под эти подготовленные трассы и проектируется подавляющее большинство иностранных снежных машин.
В России подготовленных снегоходных трасс нет в принципе. Следовательно, для России нужны свои снегоходы, полностью адаптированные под именно наши условия эксплуатации.
И такие снегоходы есть
Яркий пример ТAYGA PATRUL 800 SWT — это супервайдтрак с 4-тактным V-образным мотором и с самой широкой в снегоходной индустрии гусеницей 60 см.
Рабочий объём мотора 800 см3, мощность 60 л.с. Охлаждение жидкостное, двухконтурное. Один радиатор расположен впереди, другой — в тоннеле.
Объём топливного бака — 55 литров + инжекторная система подачи топлива — средний пробег на одном баке ~250 км.
Двигатель оборудован интегрированной системой предпускового обогрева, функционирующей от обычный бытовой электросети на 220V.
Лыжи Camso (Сamoplast)
Гусеница «Композит» модели Beaver SWT с профилированными и увеличенными по высоте грунтозацепами.
У трака Beaver SWT дополнительный кордный силовой слой, так как данная гусеница разрабатывалась специально для эксплуатации на снегоходах класса супервайдтрак.
По совокупности использованных компонентов, заводской комплектации, техническим характеристикам модель TAYGA PATRUL 800 SWT не уступает машинам подобного класса зарубежного производства.
Данный снегоход успешно прошел официальную европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности.