Обычному человеку приходится сталкиваться с номерами 8800 довольно часто. Их можно часто встретить на сайтах крупных компаний, интернет-магазинов, в рекламной продукции. Все давно привыкли, что на такой номер можно позвонить абсолютно бесплатно и с мобильного, и с городского телефона. Но далеко не все понимают как это устроено изнутри, кто и сколько платит за ваш разговор. И как подключить номер 8800, если Вы сами являетесь владельцем компании и хотите, чтобы клиенты звонили Вам бесплатно по всей России.
Где подключить номер 8800
Если у Вас есть своя фирма, то скорее всего вопрос телефонизации в ней решен одним из 3х способов:
- У Вас подключена корпоративная связь от сотовых операторов
- У Вас подключена IP-телефония
- У Вас подключена аналоговая телефония
В каждом из трех вариантов Вы сможете подключить номер 8800. В случаях с сотовой связью и IP-телефонией, скорее всего такую услугу предоставляет Ваш провайдер, и Вы можете обратиться к нему за консультацией. Если же Вы пользуетесь аналоговой телефонией, то подключение номера 8800 можно сделать через любого оператора IP-телефониии. Но схема усложнится: оператор связи настроит переадресацию из виртуальной АТС на Ваш городской номер. Это не самая удобная схема, поэтому первое, что мы бы рекомендовали сделать – рассмотреть возможность отказа от устаревшей аналоговой связи и полного перехода на интернет-телефонию. Это позволит Вам полноценно использовать ее возможности. Подробнее о преимуществах и функциях ip-телефонии мы рассказывали здесь.
Что понадобится для подключения
Условий для подключения немного:
- Зарегистрированное юридическое лицо
- Устройство для приема звонков
В качестве устройства для приема звонков может использоваться мобильный телефон, стационарный телефон или персональный компьютер со специальным софтом и гарнитурой.
Номер 8800 также может быть многоканальным. То есть входящие звонки могут быть распределены между несколькими устройствами по определенным заранее заданным условиям – по очереди, по времени, в зависимости от загруженности и т.п.
Если операторов недостаточно для приема всех входящих, вызов ставится в очередь ожидания и перенаправляется первому освободившемуся оператору.
Обработка и распределение звонков происходит на облачном сервере оператора связи.
Кто платит и сколько
Все расходы, в том числе и стоимость разговоров, оплачивает владелец номера. Стоимость использования услуги обычно складывается из нескольких частей:
- Стоимость подключения
- Ежемесячная абонентская плата
- Стоимость звонков
Стоимость разговоров как правило зависит не только от количества минут, но и от направления вызова. Звонки из разных городов будут тарифицироваться по-разному. Ознакомиться с тарифами на подключение и использование номеров 8800 от Нью-Тел можно здесь.
Понравилась статья? Делитесь с друзьями, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «IP-телефония NEW-TEL» , чтобы не пропустить новые статьи!