Недобросовестные продавцы могут выдать старый, начавший портиться товар за свежий, например, изменив данные о сроке годности. Как рассказал агентству «Прайм» заместитель руководителя Роскачества Александр Борисов, у покупателя есть несколько способов определить правду.
Если, несмотря на цифры на упаковке, появились сомнения в свежести товара, покупатель имеет право получить у продавца товарную накладную, сертификат или декларацию о соответствии. Тогда станет ясно, обоснования ли опасения.
В принципе проблема решается легко: сомнительный товар можно просто не покупать. В случае же, если вы убедились, что на полке стоит просроченный продукт, обратитесь к администратору или попросите книгу жалоб.
Кстати, говорит Александр Борисов, можно также написать сайту торговой сети: «Эти отделы находятся в ведении федеральной структуры сети и не относятся к какому-то конкретному магазину, а значит, как правило, меры принимаемые этими сотрудниками, максимально эффективные».
Наличие просроченной продукции на прилавке – повод для визита в магазин сотрудников Роспотребнадзора.