По-прежнему вокруг мета-тегов иногда возникают обсуждения: надо их прописывать на сайт или нет? Какие использовать, а какие нет? Связано это в основном с тем, что они требуют на себя время, но при этом могут никак не повлиять на результат продвижения. Причин этому может быть много, но при прочих равных все же лучше, если на сайте основные мета-теги будут заполнены.
Что имеет смысл использовать:
1. Мета-тег keywords: прописывается на всех страницах сайта, чаще всего этот процесс автоматизируется. В него необходимо добавлять основные поисковые запросы, по которым продвигается страница.
2. Мета-тег description: может влиять на сниппеты в поисковой выдаче, поэтому правильно будет добавлять в него краткие и качественные описания, которые включают в себя ключевые запросы со страницы.
3. Мета-тег content-type: помогает поисковому роботу определить кодировку страницы.
4. Мета-тег robots: полезный инструмент для точечного исключения страниц из поисковой выдачи.
Остальные мета-теги на практике применяются крайне редко.
Вернуться к содержанию SEO-курса
Мои услуги:
Консультации по SEO от 75000 р.
Продвижение сайтов от 75000 р.
Разработка сайтов под SEO от 600000 р.
Форма для связи на сайте: blagih.ru
Алексей Благих
Оригинал статьи: https://webimho.ru/topic/11799/