Мы все понимаем, что серия Assassin's Creed давно стала конвейером весьма посредственных, но дорогих игр. Сегодня многие уверенны, что новая часть франшизы под названием "Valhalla" и скандинавским сеттингом не станет исключением. В любом случае пока рано судить об игре, но мы точно можем сказать, что Assassin's Creed Valhalla сильно изменится относительно предыдущих частей, поскольку она постаралась вобрать в себя множество интересных фишек из других игр, что определенно изменит ее в лучшую или худшую сторону.
Итак, что Assassin's Creed Valhalla заимствовала у Mortal Kombat и самой себя? Сделает ли это игру лучше?
Ubisoft подсматривает у NetherRealm Studios?
NetherRealm Studios при разработке последних частей Mortal Kombat внедрила идею рентгена при убийстве - когда при критической ударе мы, игроки, можем наблюдать за тем, как ломаются кости или разрываются внутренности противника.
Эта геймплейная особенность крайне полюбилась фанатам серии. В самом деле рентген позволял лучше прочувствовать удар, продемонстрировать его силу и жестокость, придать игре брутальности.
Тем не менее, сегодня мы это наблюдаем не только в Mortal Kombat, но, например, и в Sniper Elite при критических попаданиях. Так или иначе, рентген – это очень успешная модель отображения силы и жестокости удара. Ubisoft решили позаимствовать ее и внедрить в и так уже измененную боевку нового Ассасина.
Аккаунт AccessTheAnimus сделал твит с гифкой, где вы можете увидеть, как выглядит рентген убийства в самой игре.
Однако я хочу заметить, что выглядит это несколько нелепо. По крайней мере, в Mortal Kombat рентген выполнен реалистичнее и, что не менее важно, понятнее. Здесь же мы наблюдаем "кашу" из непонятных мышечных тканей и обломков костей. Маловероятно, что при ударе скрытым клинком ломаются кости вообще...
Помимо этого, рентген в Assassin's Creed Valhalla выглядит не таким жестоким, как в Mortal Kombat. NetherRealm Studios обладала явно большей фантазией, чем Ubisoft.
НО! Это ОЧЕНЬ хорошо, что новая часть серии Ассасина двигается в сторону жестокости и кровавости. Нам надоели детские бои в Origins и Odyssey, где у соперников даже не видно крови. В Вальгалле определенно поработали над этим и, кроме рентгена, мы также увидим мощные и беспощадные добивания в самых разных вариантах.
Assassin's Creed Valhalla вернулась к истокам, но не тем, что "Origins"
В игру вернутся быстрые убийства. Да, если вы не знали, то их убрали в Origins и Odyssey. Конечно, там были скрытые атаки клинком, но они не обязательно моментально убивали противника, в большинстве случаев они лишь отбирали большую полоску здоровья. Это было логично, ведь боссы или крупные враги не должны были умирать от одного удара. Это просто сломало бы баланс.
Тем не мене, Ubisoft пошли на это и вернули моментальные убийства, которые "убирают с дороги" как мелких врагов, так и целых боссов. Хотя нужно оговориться, что быстрые убийства боссов требуют несколько больше действий, чем просто нажатие кнопки "F" или любой другой при скрытой атаке. Нам придется нажимать целую серию кнопок, чтобы быстрое убийство босса прошло успешно.
Несмотря на это, многие игроки все равно недовольны, ведь это значительно упрощает игру. Действительно, зачем качать персонажа, если любой враг может погибнуть от одного удара? Поэтому я считаю, что у недовольных возвращением этой механики есть основания. Но вместе с тем, это вернет игре стелс-прохождение, которое сильно пострадало в предыдущих двух частях.
Опять же, правильно Ubisoft поступили или нет – большой вопрос.
ИТОГ
В итоге мы получим весьма неоднозначные нововведения. Рентген убийства реализован не лучшим образом, а возврат к быстрым убийствам явно нарушит баланс игры и, вероятно, сделает ее намного проще. Как я уже говорил в своих предыдущих статьях, Ubisoft любят изменять игру там, где не нужно, и крайне ленивы в том, что очевидно требует доработки. Похоже, это их отличительная игра. Хотя лично у меня ожидания от Assassin's Creed Valhalla невелики, я ее жду. Прежде всего, я жду скандинавского сеттинга и проработанного открытого мира. А что вас привлекает в Вальгалле? И привлекает ли вас новая игра серии вообще?
Спасибо за прочтение статьи до конца! Если вам был интересен этот материал, то прошу подписаться на мой канал. Здесь я регулярно пишу статьи на игровую тематику и делюсь своим мнением.