Найти тему
106,8K подписчиков

Баронесса вышла замуж за фермера

214 прочитали

Фото: Яндекс
Фото: Яндекс

Девушка с ранних лет знала, что она урожденная баронесса. В семье хранились документы, которые это подтверждали. Я встретился с ней в газете, где мы вместе работали в рекламном отделе. Когда нас знакомили, она так себя и назвала – баронесса такая-то. Красиво прозвучало!

К тому времени ей исполнилось 25 лет. В этом возрасте многие думают о замужестве, и она тоже думала. Помню, что вокруг нее вертелся парень – неглупый, трудолюбивый, честный, но из «простой» семьи. Она на него внимания не обращала, как он ни старался. Как-то мы отмечали день рекламщика, она выпила коньячка и призналась мне, что хочет найти себе в мужья человека, который тоже имел бы какой-нибудь дворянский титул: князь, граф, барон. Я спросил, зачем это ей? И получил ответ, чтобы передать детям. Титул, значит, передать. И еще: брак, как выразилась «баронесса», должен быть равным. По ее убеждениям, коммунисты все в стране перевернули, уничтожили дворянство, и вот пришло время возрождать «голубую кровь, белую кость». Мне тогда казалось, что она заигралась.

А она вступила в какое-то дворянское общество в Москве. Показала там свои документы, и ее приняли. Чтобы найти мужа-дворянина, наша баронесса ездила в столицу на какие-то собрания, балы. Выражаясь современным языком – на дворянские тусовки.

Шло время. Я из этой газеты уволился, поработал в разных местах, и мне вскоре предложили вернуться. Обязанности и зарплата устраивали, и я снова открыл старые двери. Коллектив стал иным, только баронесса сидела на прежнем месте. На мой вопрос о жизни, она отвечать не стала, только закатила глаза к потолку и слабо покачала головой. Я понял, что с графами, князьями и баронами дело застопорилось.

Фото: Яндекс
Фото: Яндекс

Мы еще поработали немного вместе, и наши дороги снова разошлись. Я потерял нашу баронессу из виду. И забыл про нее.

В октябре прошлого года мои миниатюры о жизни начали появляться в Дзене. И многие старые знакомые напомнили о себе. А одна приятельница сообщила, что баронесса все-таки вышла замуж в сорок с чем-то лет. Не за графа-князя-барона, а за простого фермера. У него свое хозяйство где-то в Кировской области. Он трудится с утра до вечера и продает плоды своего труда. Сейчас они работают вместе с женой.

Хорошо!

Подписаться на канал "Георгий Жаркой".