Как то раз, помниться мне, я Вам уже рассказывал про восстановительный, а точнее, вспомогательный поезд, метрополитена. Но этот поезд был обычным пассажирским вспомогательным составом, который не имел никакого специализированного, вспомогательного оборудования на своём "борту". А вот сейчас, я хочу любителей железных дорог, познакомить с ещё одним спец.поездом, но который уже эксплуатируется на больших (магистральных) железных дорог и тот, стоит на боевом дежурстве, в полной "боевой готовности и в полной "экипировке".
Ну что, Вы готовы? Тогда в добрый путь, дамы и господа! Вперёд!:)
Аварии и катастрофы техногенного характера, хоть и очень редко, но всё же случаются на железной дороге.
Вот например, совсем недавно, под Петербургом, сошли с рельс два тяжёлых, грузовых состава с контейнерами. В том числе, сошедшие составы, повредили часть железнодорожного полотна и на некоторое время, парализовали регулярное движение железнодорожного транспорта на данном участке.
Почти сразу же, первыми к месту происшествия, прибыли путейцы сигнальщики, ну а позже, прибыли также и наши, "главные герои" этой статьи-вспомогательные поезда. Так что же такое, вспомогательный поезд железной дороги? Давайте узнаем!
Вы наверняка, когда ездили куда-нибудь в дальний путь на поезде, замечали на боковых путях станций (в тупиках), необычные поезда, в такой, тёмно-синей окраске, и красной полосой посредине вагонов-это и есть тот самый, "таинственный", вспомогательный состав, который всегда стоит на дежурстве 24\7 и по первому же звонку, готов примчаться на помощь, для того, чтобы поднять тяжёлый вагон, либо же, восстановить повреждённое полотно. Вот поэтому, этот поезд и именуется- "восстановительным".
В этом поезде, есть всё, что нужно для выполнения, его главных задач и для чего он в первую очередь предназначен. У него есть абсолютно всё! Начиная от болтов, цепей, и дополнительных рельс со шпалами, и заканчивая тяжёлыми многотонными бульдозерами с ещё более тяжёлыми, железнодорожными кранами, которые способны поднять не только любой вагон, ну а также с лёгкостью, поднимут громадный локомотив, а затем его поставят обратно на рельсы.
Краны, которые в основном, у нас в России, используются в составе восстановительных поездов, модели "ЕДК 2000" грузоподъёмностью,аж целых 200 тонн!!! Настоящий железнодорожный монстр среди кранов своего класса и своей категории!. У него аж целых 8 осей и вылет его громадной стрелы, составляет аж целых 8 метров! Неплохо так, да?
Ёщё, в это специализированном поезде, помимо бульдозеров, двух кранов типа "ЕДК", и так называемого, "вагона-склада", со всяким там полезным оборудованием, необходимым для совершения оперативного ремонта на месте, в этом железнодорожном составе, есть ещё обычный пассажирский вагончик для отдыха бригады (как правило, типа "аммендорф"). Условия "купешек", скажем прямо-спартанские! А всё дело в том, что вызов для этого поезда, с пункта "ДСП", может поступить в любую минуту, и медлить не в коем случае нельзя! Нужно срочно торопиться на вызов!. Но при всём при этом, у работников, в так называемом, "штабном" вагоне этого поезда есть что-то, наподобие кухни, с плитой и чайником. Так что, бригада железнодорожников, не лишена, пусть и очень условного, но всё же "комфорта".
А на этом на сегодня всё:) Если статья Вам понравилась, то поставьте лайк и подпишитесь на канал, если не понравилась, то поставьте дизлайк! Спасибо за внимания и пока-пока!:) Не болейте пожалуйста:)
Также, мы рекомендуем вам, подписаться на нашу полностью официальную группу канала! Спасибо:)