Руководитель «Team LNT» Лоуренс Томлинсон исключил возможность продолжения заводской программы «Ginetta LMP1» в чемпионате мира по гонкам на выносливости FIA WEC после 2020 года.
«Ginetta» представила пару прототипов «G60-LT-P1-AER» в высшей категории чемпионата WEC для кампании 2019/20, дебютировавшей в 4 часах Сильверстоуна. Эти две машины изо всех сил пытались соответствовать гибридным прототипам «Toyota» и одному экипажу «Rebellion Racing». Из-за этого они даже пропустили гонку на трассе СОТА в феврале, чтобы прототипы пошли существенное плановое техническое обслуживание.
С тех пор команда сократила свою программу для 24 часов Ле-Мана до одного прототипа и не будет участвовать в предстоящих 6 часах Спа-Франкоршам и финале сезона в Бахрейне.
Отвечая на вопрос, рассматривает ли Томлинсон намерение продолжать заводскую программу в 2021 году, он объяснил, что не заинтересован в таком сценарии: «Что касается участия в гонках чемпионата WEC, этот корабль уже проплыл. Я делаю то, что приносит мне деньги или делает меня счастливым, а гонки WEC не приносят успеха ни мне, ни команде».
Далее Томлинсон объяснил, что прототип «G60-LT-P1» претерпел существенные улучшения с тех пор, как он в последний раз участвовал в гонках в Бахрейне, но заявил, что чтобы все проверить, нужно провести тесты.
«Разумно сделать тест перед Ле-Маном, чтобы опробовать все обновления и работу, которую мы проделали с прототипом. Мы провели модернизацию прототипа как спереди, так и сзади, а также в других ключевых областях», — говорит Томлинсон.
Босс «Ginetta» также объяснил, почему два его прототипа не появятся в Бахрейне, объяснив, что финал сезона на Сахире не имеет смысла: «Даже если вы проведете Ле-Ман без повреждений, прототипы проработают 30 часов и будут нуждаться в полном восстановлении и проверке. Затем вы отправляете их на Ближний Восток в ноябре, когда новый сезон начнется в середине марта следующего года, и вы захотите вернуться в Европу между ними. Это не имеет смысла».
Больше новостей на Queen of Motorsport