Найти в Дзене

Мой любимый момент в работе

Меня недавно спросили, что я больше всего люблю в своей работе. Я задумалась... И вот пожалуй что:

Мой любимый момент в работе с клиентами - когда приходит клиент и я не знаю как ему помочь.

  • Он запутался
  • Он находится в тупике
  • Он не понимает чего он хочет

Раньше в такие моменты я всегда паниковала сама, чувствовала себя плохим психологом и думала что я должна срочно что-то делать, чтобы клиенту помочь.

Сейчас, на 11-м году практики, всё иначе:

  • Я слушаю клиента
  • Я в контакте с ним, я настроена на него
  • И я постепенно узнаЮ, как ему помочь

Я не требую от себя знать этого сразу же и срочно. Мой багаж знаний транзактного анализа и психоанализа, мой опыт личной терапии и супервизии - всё это со мной и внутри меня. И всё это мне помогает постепенно узнавать клиента и понимать, как я могу сопроводить его к изменениям.

Прежде всего контакт.

Не ставить клиента впереди теории.

Не пытаться подогнать его под какую-либо психоаналитическую или транзактноаналитическую концепцию.

Просто быть с клиентом и дать время процессу.

.

А Вы задумывались, что больше всего любите в своей работе?

.

P.S. Фото еще из отпуска. Я уже вернулась, со вторника (28.07.20) приступаю к работе.

Для тех кто хочет обратиться ко мне, подробности о том, с чего начать психотерапию, по этой ссылке