Начало здесь
Часть 7
В училище не появлялись уже несколько дней ни Александр Чернов, ни Лариса Карпова.
- Наверное, уехали в свадебное путешествие, - хихикали подруги Карповой. -Даже на звонки не отвечают.
Нину охватила жуткая тоска и обида.
- Как же так? Как он мог так поступить? Неужели просто посмеялся надо мной? – в голове Нины крутились разные мысли, и ей хотелось зарыдать от боли. Стиснув зубы, девушка сдерживала слёзы.
По возвращению домой Нину ждала ещё одна печальная новость.
Сосед – дед Ваня, сидя в кресле, уснул с сигаретой в руке. Отвалившийся уголёк начал тлеть на паласе. Синтетическое полотно мгновенно охватило пламя, которое тут же перекинулось на деревянный стол, навесные полки, обои и шторы…
В будние дни в малосемейной квартире никого нет, лишь одинокий пенсионер коротал дни перед телевизором.
К сожалению, деда Ваню спасти не удалось – сильно обгорел и скончался в больнице.
Несколько комнат пострадали от пожара, в том числе комната Нины и Светланы Петровны. Другого жилья у семьи Марковых не было, пришлось срочно снять два койко-места в хостеле на пару дней, чтобы было время на поиски недорого жилища, пока будет проводиться ремонт, благо у Светланы есть некая сумма на сберкнижке.
- Мам, может продадим дом в деревне и эту комнату, купим нормальную квартиру? Я работать пойду… - Нина смотрела на мать с надеждой, что та согласиться на продажу.
Светлана Петровна тяжело вздохнула, взяла руку дочери со словами:
- Я бы с радостью… Только… Ты же знаешь мою сестру Тамару, она не согласится продавать дом, хотя сама давно там не живёт. Она же хотела, чтобы я отказалась от доли, просто ты ничего не знаешь… - и тут женщина вспомнила все склоки и скандалы из-за наследства. Её глаза наполнились слезами.
- Давай отложим этот разговор? Нехорошо мне… - Светлана нахмурила лоб от воспоминаний, которые легли тяжёлым грузом на долгие годы.
После смерти родителей Тамара и Светлана унаследовали родительский дом в деревне Верхние Горки.
Тамара Петровна Маркова – старшая сестра Светы, властная и своенравная особа, считавшая, что ей, как старшей, всё должно доставаться в первую очередь. С детства Тамара недолюбливала младшую сестру.
- Томка! Ты что, паразитка, удумала? – отсчитывала девочку мать Прасковья Ивановна. – Я же наказывала тебе приглядеть за младшенькой! Смотри, как извозилась!
Томка, опустив голову, шла к матери, будто на казнь.
- Я только в дом за хлебом забежала, а она… - оправдывалась девочка, искоса поглядывая на мать.
- Ни на минуту оставить нельзя! – продолжала Прасковья, грозя указательным пальцем. – На вас не напасёшься! У меня уже руки болят от стирки!
Тамара взяла сестру за руку и поволокла в дом.
- Лучше бы тебя не было, - бурчала себе под нос девочка. – Лучше бы я одна была.
Продолжение здесь
Благодарю за внимание и поддержку канала.
С уважением,
Ольга Брюс.