Найти в Дзене
Здоровье от А до Я

Радость, удивление, восхищение, азарт — вот что должен чувствовать покупатель

Оглавление

Как сделать описание товара, которое будет продавать

Любой продукт, который вы предлагаете клиенту, нужно подавать так, чтобы вам самому хотелось его купить.

Чтобы добиться этого, сделайте две простые вещи:

  • Поставьте себя на место покупателя. Еще раз внимательно прочитайте описание и посмотрите на фото товара. Они закрывают все возможные вопросы и возражения? Если нет, то описание несовершенно, и его нужно дорабатывать.
  • Прежде всего, задумайтесь о болях клиента, а не о своих собственных. Зачем он покупает? Что его волнует? Какие свои внутренние потребности ему нужно удовлетворить?

Несколько простых правил, помогающих улучшить описание товара:

  1. Если ваш текст кроме скуки и монотонности не вызывает никаких эмоций, значит, он плох. Радость, удивление, восхищение, азарт (в конце концов) — вот что должен чувствовать человек, выбирающий товар в вашем магазине. Старайтесь поменьше надувать щеки и важничать, а побольше удивлять. Тогда продажа состоится.
  2. Недостаточно дать все технические характеристики товара и показать его на фото со всех сторон. Надо постараться визуально подчеркнуть основные отличительные его свойства. Если преимущество товара — маленький и компактный, значит, на фото рядом с товаром разместите то, что привыкли считать поистине маленьким или наоборот большим.
  3. Также фотография должна не просто показывать товар, в полной мере раскрывая его свойства, а вызывать ассоциации, а через них желание. Она должна заставить человека слегка пофантазировать и помечтать. Вот тогда он запомнит ваше предложение и, даже если сейчас он не готов к покупке, вернется к вам в будущем.
  4. Описание необходимо делать максимально полным — настолько, насколько возможно. Иначе покупатель уйдет поискать недостающие характеристики к другому продавцу, и вы его больше не увидите.
  5. В вопросах доставки, гарантий, оплаты, способов связи с вами все должно быть очень функционально, просто, понятно и честно. Очень важный момент — это доверие между продавцом и покупателем. Многие, и я в том числе, покупая в интернет-магазинах, порой не совершают последнего действия именно по причине недоверия к контактным данным продавца.
  6. Структура магазина и правильные выкладки товарных групп — это еще один ключевой аспект для хорошей торговли. Посмотрите, как устроено все у ваших конкурентов. Выберите лучшие магазины по структуре и подаче. И, не считаясь со временем, возьмите у них самые актуальные идеи по организации структуры.
  7. И всегда старайтесь в продающее описание добавить УТП (уникальное торговое предложение).

Работайте в этом направлении каждый день. Подходите к процессу творчески, ищите новые ходы, наблюдайте, анализируйте, учитесь. И уже в скором времени продажи начнут расти.

Если пост оказался вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк!