Как сделать описание товара, которое будет продавать
Любой продукт, который вы предлагаете клиенту, нужно подавать так, чтобы вам самому хотелось его купить.
Чтобы добиться этого, сделайте две простые вещи:
- Поставьте себя на место покупателя. Еще раз внимательно прочитайте описание и посмотрите на фото товара. Они закрывают все возможные вопросы и возражения? Если нет, то описание несовершенно, и его нужно дорабатывать.
- Прежде всего, задумайтесь о болях клиента, а не о своих собственных. Зачем он покупает? Что его волнует? Какие свои внутренние потребности ему нужно удовлетворить?
Несколько простых правил, помогающих улучшить описание товара:
- Если ваш текст кроме скуки и монотонности не вызывает никаких эмоций, значит, он плох. Радость, удивление, восхищение, азарт (в конце концов) — вот что должен чувствовать человек, выбирающий товар в вашем магазине. Старайтесь поменьше надувать щеки и важничать, а побольше удивлять. Тогда продажа состоится.
- Недостаточно дать все технические характеристики товара и показать его на фото со всех сторон. Надо постараться визуально подчеркнуть основные отличительные его свойства. Если преимущество товара — маленький и компактный, значит, на фото рядом с товаром разместите то, что привыкли считать поистине маленьким или наоборот большим.
- Также фотография должна не просто показывать товар, в полной мере раскрывая его свойства, а вызывать ассоциации, а через них желание. Она должна заставить человека слегка пофантазировать и помечтать. Вот тогда он запомнит ваше предложение и, даже если сейчас он не готов к покупке, вернется к вам в будущем.
- Описание необходимо делать максимально полным — настолько, насколько возможно. Иначе покупатель уйдет поискать недостающие характеристики к другому продавцу, и вы его больше не увидите.
- В вопросах доставки, гарантий, оплаты, способов связи с вами все должно быть очень функционально, просто, понятно и честно. Очень важный момент — это доверие между продавцом и покупателем. Многие, и я в том числе, покупая в интернет-магазинах, порой не совершают последнего действия именно по причине недоверия к контактным данным продавца.
- Структура магазина и правильные выкладки товарных групп — это еще один ключевой аспект для хорошей торговли. Посмотрите, как устроено все у ваших конкурентов. Выберите лучшие магазины по структуре и подаче. И, не считаясь со временем, возьмите у них самые актуальные идеи по организации структуры.
- И всегда старайтесь в продающее описание добавить УТП (уникальное торговое предложение).
Работайте в этом направлении каждый день. Подходите к процессу творчески, ищите новые ходы, наблюдайте, анализируйте, учитесь. И уже в скором времени продажи начнут расти.
Если пост оказался вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк!