Найти тему

Легализация ...на повестке дня стоит самый важный вопрос – нас перестали бояться

Пробила полночь, двери раскрылись, и в огромный зал вошла, потом влетела и даже вползла разномастная толпа всевозможных кошмаров, а точнее героев ночных ужасов и просто плохих парней, ведьмочек и отъявленных злодеев.

Двадцать первый съезд ознаменовался Годом Культуры Ужаса, поэтому так же были приглашены иностранные гости и представители меньшинств.

– Как же без этого, мы же не должны отставать от Европы, – пояснил Кощей Бессмертный, почёсывая лысую макушку.

– Наше-то племя редеет. – Лихо одноглазое, вынув из салфетницы зубочистку, принялось ковыряться в зубах.

– Ты это брось, – шикнула на него Кикимора, откинула зелёные волосы со лба и приосанилась. – Идём в зал, там вон столько всего принесли вкусного.

Официанты разносили шампанское, а так же болотную тину и кровь всех групп, причём с редким отрицательным резусом. Вурдалак Иван мило шептался с болгарской вампиршей Маришкой, пока её подружка обхаживала юго-восточного упыря.

Фредди Крюгер пожелал себе поджаренных младенцев и обещал поделиться с Джейсоном, если тот даст на время свою бензопилу. Джейсон не соглашался, и порвал полосатый свитер Крюгеру. Тот, обидевшись, толкнул героя Пятницы тринадцать и повалил его на стол с закусками. Закуски хохотали и пытались укусить упавшего Джейсона.

Сенобиты в кожаных плащах надменно расхаживали по залу, игнорируя приготовленные лакомства. Так же они словно и не заметили небольшую стычку между Фредди и Джейсоном.

– Ой, как тут у русских не стильно, – прогнусавила Николетта, погладив колючки на голове Ангела Страданий. – Мне одной кажется, что они не такие кровожадные, как мы, дорогой.

– Ой, да ладно, Николетта, языки там тоже человеческие подают.

– А ты, Бугимена видел, он сегодня такой страшненький, просто слов нет, –расплылась в улыбке Кровавая Мэри, взяла Николетту под руку и потянула за собой: – Идём, я нашла, что ты искала. Языки высшего класса!

– А чьи, голубушка?

– Чиновников, – оскалилась Кровавая Мэри, – эти русские умеют находить деликатесы, язык русского чиновника – это ж обалдеть, как вкусно. Длинный, изворотливый и главное – как это по-русски... мм... «без костей».

Когда кошмарная братия насытилась кровью и плотью, Человек-дракон пригласил всех гостей проследовать в зрительный зал. Княжна, его жена, обожавшая монстров, ужасно обрадовалась приглашению на Двадцать первый съезд кошмаров. Хлопала в ладоши и хихикала, что не нравилось сенобитам. Зато Домовой Кузя подмигивал супруге Дракона, за что получил подзатыльник от Лиха Одноглазого за чрезмерное внимание к княжне.

– Мы рады приветствовать вас, чудовища и монстры, на Земле русской! – оскалилась в улыбке Кровавая графиня Батори.

Кощей, как самый опытный кошмар отечественной фолк культуры, поцеловал её ухоженную ручку и продолжил:

– Слово предоставляется Вурдалаку Ивану Кровкину!

Бурные аплодисменты обрушились, точно лавина, заставив бледнолицего Кровкина покраснеть, почти по-настоящему.

– Дорогие гости, ведьмы и колдуны, упыри, кошмары, кошмарища и кошмарики, на повестке дня стоит самый важный вопрос – нас перестали бояться! Трёхлетние дети носят майки с изображением тех, кто раньше заставлял людей покрываться холодным потом. Взрослые просто хохочут, видя, как очередной монстр, в фильме ужасов, отрывает головы жетвам. Что случилось, почему кошмары перестали нести ужас в массы? Этот вопрос давно будоражит умы всех отраслей мастерской ужаса. Мы пытались проникать в компьютерные игры, устраивали косплей в разных точках мира, атрибутика из закромов Ада заполонила все существующие выставки. Однако люди так и не бояться нас, их беспокоят голод и болезни, искусственный интеллект и всякая всячина. Они с ужасом ждут, что цены в магазинах снова вырастут, или обвал на бирже спровоцирует новую волну кризиса с вытекающими последствиями. Ещё они опасаются войны, их страшит всё, что может случиться с ними, не думая, сколько людей пропадает каждый день и что, именно, мы герои ужаса прикладываем к этому руки. Думаю, пора выходить из тени в реальность, чтобы всем людям стало по-настоящему жутко. Всю кошмарную реальность мы принесём в мир людей и начнём делать то, что совершали в тёмном мире фантазий и ужасов. В наше тяжёлое время не должно быть границ между странами и делением на Голливуд и Мосфильм. Вы меня поняли. Надеюсь, моё предложение будет выложено на голосование!

Зал взорвался бурными аплодисментами. Темноволосая Садако убрала спутанные волосы с лица и, вынув телефон, набрала случайный номер, включая устройство на громкую связь:

– Алло, – прозвучал голос на другом конце провода.

– Ночь темна и день смеётся, ты умрёшь с закатом солнца.

В проходе появился трёхколёсный велосипед, к рулю которого прикреплена маска Джона Крамера – Конструктора смерти. Маска открыла рот и захихикала:

– Я хочу сыграть с тобой в одну игру…

* * * *

Утро. Розовые лучи солнца ласково пробежались по крышам домов. Денис вышел на балкон с чашкой кофе и сигаретой, до выхода на работу оставалось полчаса. Сладко потянувшись, зевнул и вздохнул, с улыбкой глядя на зелёную листву в парке и чирикающих воробьёв.

Его внимание привлекло, непонятного вида существо, которому самое место в ночных кошмарах. Оно выбралось из канализационного люка и, встав на четвереньки, ползло по тротуару. «Странно это» – подумал про себя Денис. Создание выпрямилось во весь рост и осмотрелось по сторонам, точно в ожидании жертвы.

Денис, поставил чашку на подоконник, опустился на корточки, наблюдая за тварью, будто боясь, что тварь из преисподней заметит его.

Утренняя пробежка замечательное дело, но если тебя поджидает монстр за деревом, пословица «Кто рано встаёт, тому Бог подаёт» не принесёт счастья. Денис решил сегодня обойтись разминкой, не выходя из квартиры.

Положил сигарету в пепельницу, задумался, что, скорее всего, это существо новый вид бомжей, и вдруг увидел ещё одно чудище.

Из-за дома напротив выполз Слендер огромный, тощий и ужасный. В одной видеоигре Денис видел эту тварь. Бледное лицо монстра, не выражающее никаких эмоций, кроме жажды кого-нибудь схватить и утащить в тёмный лес, напоминало лик смерти. Слендер повернулся в сторону балкона Дениса. Парень в ужасе ввалился в комнату через балконную дверь, оставив недопитый кофе и дымящуюся сигарету.

– Что за чертовщина. – Он глянул в окно, не веря, что все жители мрака, выползали в реальность, как к себе домой. Их больше не страшил солнечный свет.

Чувствуя себя дома в относительной безопасности, Денис немного успокоился, пока в ванной что-то не застучало в трубе или в вентиляции. Вздрогнул от нового грохота и, осторожно подкрадываясь к ванной комнате, прислушался. Тишина. Резко потянул дверь на себя, понимая, там кто-то есть.

Существо мирно сидело в ванной, напевало что-то. Мужчина осторожно отодвинул шторку и увидел лохматого мужичка, трущего спину его мочалкой.

– Здорова, Дениско, – прогнусавил мужичок.

– Ты кто? – спросил ошарашенный Денис, чуть не упав на задницу.

– Я-то? Не пужайся, милок, я безобидное существо, даже полезное. Кузьма буду, домовой твой. На съезде постановили легализоваться, вот и решил за пятьдесят лет ванну принять хотя бы. Ты ж не против будешь?

Денис не знал даже что и сказать. Он стоял, приоткрыв рот, наблюдая, как домовой пытался дотянуться до лопаток:

– Чё смотришь? Потри спинку?!

Понравился рассказ? Подписывайся на канал и ставь пальцы вверх!