В 2011 году MarketingSherpa провела исследование среди 2673 маркетологов по поводу конверсии на целевых страницах. Оказалось, что по их мнению основное влияние на конверсию оказывают 2 элемента:
- Заголовок страницы
- Призыв к действию
Данные VWO подтверждают эту теорию. В большинстве случаев интернет-маркетологи предпочитают тестировать призыв к действию и заголовок на странице.
- Простой и понятный заголовок
Креативные заголовки – это очень хорошо. Но при этом важно, чтобы посетитель страницы мог сходу понять, попал он туда куда нужно или нет? Заголовок не должен запутать его.
- Используйте социальное доказательство в заголовках
Социальное доказательство работает всегда. Как биологический вид, мы вообще предпочитаем держаться группы. Мы привыкли соглашаться с большинством. Даже если это большинство не право. Мы скорее подумаем, что сами ошибаемся в чем-то. Поэтому так хорошо работают отзывы, списки бестселлеров и другие социальные доказательства на сайтах.
Используйте их.
- Расскажите про простоту использования и удобство
Если вы можете решить проблему потенциальных клиентов – это хорошо. Но если вы можете сделать так, чтобы они еще и могли решить эту проблему без особых усилий, то вы станете для них одной из лучших компаний на рынке.
Все мы хотим достичь больших результатов и при этом приложить для этого минимум усилий. Поэтому заголовки, рассказывающие про удобство и простоту всегда будут актуальны. Пример из блога писателя Паоло Коэлью:
«1 min reading the two jewels»
- Добавьте указание времени в заголовок
Да, на полках книжных магазинов не случайно так много работ с заголовками «Язык программирования С++ за 21 день», «Photoshop за неделю» или «Осваиваем английский за 32 часа».
Бенджамин Франклин однажды заметил: «Время — деньги». И он был чертовски прав. Один из лучших способов привлечь внимание потенциального клиента – указать время, за которое он решит свою проблему.