В слове "минет" ударение на "и" - мИнет, то есть пройдет; а вы что подумали, вуаххахахахаха.
Если стандартная смена официанта - 16 часов, то в последний час работы, казалось бы, должен быть упадок сил и прочее, но практика показывает, что именно в эти последние 60 минут работа кипит как никогда :-)
Во-первых, нужно готовить зал к закрытию, то есть все убрать и почистить, чтобы утром подойти с опозданием, открыть двери шараги и сразу же начать работать, безо всяких дополнительных подготовок.
Во-вторых, это время максимальных дополнительных продаж, когда подходишь к гостю и вежливо-вежливо напоминаешь, что мы скоро будем закрываться, и вы еще успеваете заказать последний коктейль и т.д. Вам повторить?
В-третьих, зачастую в последний час работы можно набрать больше чаевых, чем до этого за всю смену.
Ну и, наконец, когда время уже поджимает, нужно вежливо-вежливо напоминать гостям, что скоро им пора свалить.
Мой преподаватель психологии, профессор, рассказывал, как однажды к ним в гости пришел коллега-психолог, принес кандидатскую, разбирались долго. Время девять вечера, младшая дочь профессора привыкла, что в это время папа рассказывает сказку, а потом спать. А тут папа сидит на кухне с каким-то дядей. Нарушение режима.
Дочь идет на кухню, смотрит на дядю и спрашивает:
⠀- А вы когда уйдете?
Дядя, поскольку психолог, от таких слов не впадает в растерянность и так далее, как сделали бы обычные люди, а просто улыбается:
⠀- А я тебе что, не нравлюсь?
Дочь профессора отвечает строго:
⠀- Вопрос не об этом. Вопрос о том, когда вы уйдете?
Вот и в шараге вопрос не о том, нравятся гости или нет. Конечно, нравятся, пока смена идет. А как смена закончилась - никого в зале не должно быть, кроме тех, кто готовит заведение к утренней смене.
Отдельный котел в аду для тех, кто задерживается после закрытия, одновременно с бесконечным расстрелом и иглами под ногти.
Когда пандемия совсем уже окончательно завершится, надеюсь, ни один из гостей, кто задерживается после закрытия, не вернется :-)
.