На европейском рынке открыли приём предварительных заказов на Mercedes-AMG GT Black Series.
Так, европейскому покупателю нового Mercedes-AMG GT Black Series придётся отдать 335 тыс. 240 евро, что составляет примерно 27,8 млн рублей. Для сравнения стоимость стандартного купе AMG GT стартует от 148 тыс. евро.
Напомним, что как и все представители семейства, AMG GT Black Series получил 4,0-литровый битурбированный мотор V8, который хоть и основан на M178, но из-за количества доработок получил собственный внутренний индекс — M178 LS2. Такой двигатель помимо прочего имеет «плоский» коленвал, новые распредвалы и выпускные коллекторы, увеличенные турбокомпрессоры и интеркулеры. Как результат — отдача агрегаты выросла до 730 л.с. и 800 Нм крутящего момента против 585 л.с. и 700 Нм у дорожно-трекового AMG GT R.
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT, которую доработали для увеличенного крутящего момента и перенастроили для использования на треке. Такое сочетание двигателя и «коробки» позволяет заднеприводному суперкару разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, до отметки в 200 км/ч — менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость достигает 325 км/ч. Для сравнения, вышеупомянутый AMG GT R ускоряется до первой «сотни» на 0,4 секунды медленнее и может достигать лишь до 318 км/ч.
Дизайн новинки отличается увеличенной решеткой радиатора Panamericana, передним сплиттером из карбона, регулируемым вручную по двум положениям (street и race), новым капотом с двумя большими вентиляционными отверстиями, дополнительными боковыми воздуховодами для охлаждения задних тормозов, а также практически плоским днищем с продольными ребрами, направляющими воздух к массивному заднему диффузору, дополняет образ огромное антикрыло.